Найти тему

МТС списывает деньги даже за попытку дозвона: Сотрудник поддержки это подтвердил

Привет, Друзья, Коллеги, Единомышленники и Союзники!

Ситуация возмутила до такой степени, что решил срочно предупредить других абонентов МТС.

Подписывайтесь на канал! Так вы поддержите его и не пропустите новые статьи! Комментарии приветствуются!
Подписывайтесь на канал! Так вы поддержите его и не пропустите новые статьи! Комментарии приветствуются!

Вдвоём с другом (у обоих МТС) пытаемся дозвониться нашему общему товарищу в другой регион на другого оператора. Делаем несколько попыток на протяжении часа. Говорят, «Номер недоступен». Ни гудков, ни сообщения о нахождении абонента вне зоны сети, ни хотя бы секундного соединения. Ничего, за что можно снять деньги.

Но МТС счёл иначе, и за каждую попытку с фразой «Номер недоступен» нас тарифицировал! У меня списали минуты из пакета, по 1 минуте за каждую попытку дозвона. У друга поминутная оплата и с его баланса списали реальные деньги. 8 рублей 40 копеек за одну попытку.

Возмущённый непорядочностью оператора, друг тут же написал в чат с требованием вернуть деньги. Угадайте, что произошло. Спустя несколько минут, после короткой переписки, деньги вернули. Вряд ли ему просто повезло и попался щедрый представитель службы поддержки. Скорее всего, МТС прекрасно знает, что совершает незаконное деяние и предпочитает вернуть деньги.

Запрос о возврате незаконно списанных средств в МТС
Запрос о возврате незаконно списанных средств в МТС
Незаконно списанные деньги вернули
Незаконно списанные деньги вернули

Теперь представьте сколько людей не замечает таких списаний или замечает, но не пытается оспорить их. Оператор таким образом собирает колоссальные суммы ни за что!

Вдохновлённый примером друга, я тоже пишу в чат и прошу вернуть списанные из пакета минуты. Переписка растягивается надолго. Я объясняю, что соединения не было. А сотрудник, как заезженная пластинка твердит, что все соединения свыше трёх секунд тарифицируются. Я вновь пишу, что соединения не было, т.к. номер был недоступен. И опять получаю отписку, не относящуюся к делу. Минуты мне не вернули.

А теперь… внимание! Сотрудник чата признала, что даже дозвон на выключенный номер тарифицируется! Принтскрин с этим вопиющим признанием прилагаю.

Признание сотрудника МТС в тарификации попыток дозвона без фактического соединения
Признание сотрудника МТС в тарификации попыток дозвона без фактического соединения

То есть вы в течение дня пытаетесь до кого-то дозвониться, и за каждый безуспешный набор с вас снимают деньги за минуту, так надо понимать? А если, как в нашем случае, это звонок в другую область на другого оператора? Каждая попытка 8,4 рубля, пока баланс не обнулится? А если настроено авто-пополнение баланса, утечёт в никуда весь ваш счёт?

С этим нужно срочно что-то делать. Я подумаю, куда будет эффективнее обратиться с жалобой на оператора. Если у кого-то из читателей есть идеи, прошу поделиться в комментариях.

Будьте внимательны и контролируйте свой баланс!

Читайте другие публикации канала о том, как нас обманывают: «Как банальная смена тарифа на сайте Теле2 превратилась в квест» 👍, «Бесплатный доступ к фильмам в самоизоляции может грозить попаданием на деньги» 👍, «Попытка «Ленты» продать товар на 30-74% дороже ценника» 👍.
-5