Привет, Друзья, Коллеги, Единомышленники и Союзники!
Ситуация возмутила до такой степени, что решил срочно предупредить других абонентов МТС.
Вдвоём с другом (у обоих МТС) пытаемся дозвониться нашему общему товарищу в другой регион на другого оператора. Делаем несколько попыток на протяжении часа. Говорят, «Номер недоступен». Ни гудков, ни сообщения о нахождении абонента вне зоны сети, ни хотя бы секундного соединения. Ничего, за что можно снять деньги.
Но МТС счёл иначе, и за каждую попытку с фразой «Номер недоступен» нас тарифицировал! У меня списали минуты из пакета, по 1 минуте за каждую попытку дозвона. У друга поминутная оплата и с его баланса списали реальные деньги. 8 рублей 40 копеек за одну попытку.
Возмущённый непорядочностью оператора, друг тут же написал в чат с требованием вернуть деньги. Угадайте, что произошло. Спустя несколько минут, после короткой переписки, деньги вернули. Вряд ли ему просто повезло и попался щедрый представитель службы поддержки. Скорее всего, МТС прекрасно знает, что совершает незаконное деяние и предпочитает вернуть деньги.
Теперь представьте сколько людей не замечает таких списаний или замечает, но не пытается оспорить их. Оператор таким образом собирает колоссальные суммы ни за что!
Вдохновлённый примером друга, я тоже пишу в чат и прошу вернуть списанные из пакета минуты. Переписка растягивается надолго. Я объясняю, что соединения не было. А сотрудник, как заезженная пластинка твердит, что все соединения свыше трёх секунд тарифицируются. Я вновь пишу, что соединения не было, т.к. номер был недоступен. И опять получаю отписку, не относящуюся к делу. Минуты мне не вернули.
А теперь… внимание! Сотрудник чата признала, что даже дозвон на выключенный номер тарифицируется! Принтскрин с этим вопиющим признанием прилагаю.
То есть вы в течение дня пытаетесь до кого-то дозвониться, и за каждый безуспешный набор с вас снимают деньги за минуту, так надо понимать? А если, как в нашем случае, это звонок в другую область на другого оператора? Каждая попытка 8,4 рубля, пока баланс не обнулится? А если настроено авто-пополнение баланса, утечёт в никуда весь ваш счёт?
С этим нужно срочно что-то делать. Я подумаю, куда будет эффективнее обратиться с жалобой на оператора. Если у кого-то из читателей есть идеи, прошу поделиться в комментариях.
Будьте внимательны и контролируйте свой баланс!
Читайте другие публикации канала о том, как нас обманывают: «Как банальная смена тарифа на сайте Теле2 превратилась в квест» 👍, «Бесплатный доступ к фильмам в самоизоляции может грозить попаданием на деньги» 👍, «Попытка «Ленты» продать товар на 30-74% дороже ценника» 👍.