В последние годы японцы из Mazda не радуют. Непонятно в какую игру они играют.
Вспомнить хотя бы последнее заявление об умышленном торможении технологий в сфере электрификаций, видите ли потом нечего будет показывать и вообще потребителям нужно подавать дозировано.
А теперь вторая весточка — рестайлинг кроссовера CX-5, который в плане новшеств в технике полный ноль.
Тем не менее, Мазда остается компаний с мировым именем. Значит, раз рестайлинг увидел свет, целью было не привлечение внимания, которое производителю совершенно не требуется, а исправление и доработка того, что уже есть.
И точечных исправлений на самом деле уйма, и о них в частности пойдет речь ниже.
Техническая начинка
И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг).
Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.
Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.
Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют.
Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).
Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).
Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:
- Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
- Усилитель руля — электрический;
- Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.
Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.
Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика.
По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.
Бортовое оснащение
В списке бортового оснащения также имеются коррективы. Помимо стандартного списка пассивных систем, электропакета и мультимедийных возможностей, упоминаются:
- Демпфер рулевого механизма;
- Распознавание пешеходов ночью на скорости до 80 км/ч;
- Новый датчик света (работает на отметке от 2000 lm);
- Возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Тут также можно упомянуть об еще двух новых функциях. Теперь SUV получил возможность имитации блокировки дифференциала и систему деактивации 1 и 4 цилиндров (и это в рядной «четверке»).
Кузов и габариты
Хотя общий облик кроссовера остался без изменений, если сравнить паспортные данные новинки и предшественника, выявляется несколько интересных деталей:
- длина урезалась на 1 см;
- ширина увеличилась на 0.5 см;
- клиренс увеличился на 2 см;
- благодаря использованию нового сплава, кузов усилили на 15%;
- стойки ветрового стекла завалили еще сильнее;
- скат крыши также увеличился на пару градусов;
- капот получил новые ребра и угол наклона;
- на корме теперь обновленные шильдики с указанием линейки двигателя.
Дополнительно, производитель теперь предлагает еще один цвет эмали — Polymetal Grey Metallic.
Салон
Архитектура салона также осталась при своем. Но точечных изменений то же хватает:
- Тачскрин мультимедийки увеличился до 8 дюймов (раньше было 7);
- Появилась контурная светодиодная подсветка;
- Новый интерфейс «колодцев» аналоговой приборки;
- Вместительность багажного отделения увеличилась на 3 литра.
Также теперь можно заказать комбинированную отделку салона из замши и эко-кожи. Плюс теперь проложен дополнительный слой звукоизоляции в виде пленки.
Цена и дата начала продаж
Старт продаж рестайлинга Мазда CX-5 2021-го модельного года намечен на август этого года. По крайней мере так было обещано европейским дилерами.
В России новинка также не заставит себя долго ждать. На нашем рынке SUV появится в начале осени.
Обновление на конечную цену никак не повлияло. Самая дешевая комплектация Drive будет стоить 1.4 млн. рублей, премиальная Supreme — 1.9 млн.
Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie