ПРОБЛЕМА 1: в вашей группе много подписчиков (будем считать, что это не боты), но мало реакции на посты. А алгоритм соцсетей таков, что чем меньше лайков, репостов, закладок и комментариев, тем меньше ваши новости показывают вашей аудитории. Тем меньше лайков. Замкнутый круг.
ПРОБЛЕМА 2: не знаете о чем писать и ваши посты в соцсетях это бесконечные репосты, афиши, нет уникального вовлекающего контента.
Если ничего не постить 2 месяца, а потом внезапно обратиться к подписчикам "купи билет" или "послушай трек", то результат будет не очень. С аудиторией нужно быть в постоянном контакте
О чем же писать? Ловите идеи!
Челленджи
1. Бросьте вызов самому себе, расскажите об этом подписчикам, делитесь трудностями в достижении цели. Пример: сочинить 30 песен за 30 дней, сыграть на гитаре «Полет шмеля» со скоростью 1300 bpm, собрать на сольник 500 человек, попасть через год на большую сцену «Нашествия», записать альбом за 100 дней, вынудить программного директора радиостанции послушать ваш хит, создать совместный проект с известной группой etс.
2. Истории про то как было «ДО» и стало «ПОСЛЕ» всегда интересны. Перемены могут касаться имиджа группы, логотипа, причесок, ремонта в студии за 100 долларов, апгрейда вашего инструмента. Преображайте/сь и выкладывайте фото и видео.
3. Внедрите среди музыкантов группы приятную или полезную привычку (одну на всех) на 21 день и предлагайте подписчикам присоединиться к вам. Например: начинать день с зарядки под вашу песню или отказаться от пива по пятницам.
4. Предлагайте подписчикам давать вам задания. Не ограничивайте их фантазию, возможно вам понравится =)
5. Напишите фотоисторию про «Один день». Например: «один день музыканта у которого сегодня концерт».
Личное
6. Раскрывайтесь перед подписчиками с неожиданной стороны. Не только истории о том, как вы пришли к музыке, но и о том, чем вы занимаетесь вне репточки.
7. Расскажите о каждом из музыкантов: смешные истории из детства, домашние животные, как заработал первые деньги, на кого учился и кем работает.
8. Сделайте подборку любимых песен/фильмов/книг каждого участника группы. Что вдохновило или изменило жизнь.
9. Сделайте фото/видео сериал о том, как вы готовите релиз, снимаете клип, собираетесь на репетицию.
10. Расскажите о важных для вас людях: кто повлиял на ваш характер, стиль игры, музыкальные предпочтения.
11. Расскажите о том откуда появилось название группы. Пусть подписчики тоже выдвигают свои версии.
12. Напишите об истории группы, поворотных и ключевых моментах, важных людях (потом пригодится для «энциклопедии музыки» =)
Полезное
13. Учите! Выкладывайте ноты, табулатуры ваших песен. Делайте видеоразборы как играть тот или иной трек.
14. Помогайте. Дайте урок экстрим-вокала онлайн, сделайте видео о том как выбрать первую гитару, напишите обзор и сравнение репточек вашего города.
15. Пишите о новостях на музыкальном рынке вашего жанра.
16. Включите аналитика: делайте разборы чужих треков, клипов, текстов (если вы в этом профи).
17. Делайте в своем жанре каверы известных песен.
18. Делитесь ошибками и провалами на пути вашей музыкальной карьеры. И выводами.
19. Создайте топ-10 советов, которые вы с высоты опыта дали бы самому себе в начале музыкальной карьеры.
Вовлекательное
20. Задавайте вопросы подписчикам об их мечтах, интересах, профессиях. Если ваши фанаты из разных городов – делайте посты и собирайте статистику: модные напитки, сленговые словечки, стоимость билетов на концерты.
21. Давайте подписчикам смешные задания. Проводите конкурсы, а не только розыгрыши билетов. Например, ходить целый день с нарисованным на руке логотипом группы. Предлагайте подписчикам делать творческие проекты на тему вашей музыки: рисунки, комиксы. перепев песен etc.
22. Спрашивайте совета подписчиков по любому поводу – люди любят давать советы.
23. Сделайте (или попросите знакомых) какой-нибудь несложный тест. Например: «кто ты из четверки Beatles», «какая песня нашей группы про тебя», «каким инструментом ты мог бы быть».
24. Сделайте прямой эфир с другими музыкантами или возьмите у них интервью.
25. Опросите поклонников, которые были на вашем концерте об их эмоциях, впечатлениях. Сделайте фото отзывов.
26. Представьте подписчиком своих самых преданных фанатов.
27. Напишите 20 причин, по которым надо ходить на ваши концерты и слушать вашу музыку.
О том, где взять время на все это читайте в статье "Тайм-менеджмент для музыкантов"