Я, конечно, рада, когда фигуристы пробуют что-то новое, необычное и незаезженное. Но так уж я устроена - ко всему новому долго привыкаю и не всегда это получается.
Не знаю, привыкну ли я к новой музыке для Алены Косторной, пока я не представляю новую произвольную программу под выбранные композиции.
Самой Алене, наверное, выбор музыки очень нравится. Билли Айлиш популярна среди молодежи. Но произвольная программа - слишком модно и молодежно для таких как я 😂
Но в целом сам фрагмент дорожки шагов, который нам показали, выглядит неплохо. Если фигуристке такое нравится, то отлично. В конце концов, я не вижу, чтобы выбор музыки как-то влиял на оценки судей.
Учитывая, что сезона 20/21 может и не быть, почему бы не дать фигуристке покататься под любимую музыку на скучных российских соревнованиях? Зато к Олимпийскому сезону наверняка тренеры готовят что-то более классическое и привычное, чтобы сыграть на контрасте.
Забавно, что некоторые стали сразу же искать, чьими дорожками вдохновлялся Глейхенгауз и у кого что позаимствовал. По-моему, это также странно, как выискивать заимствование чужих идей у авторов книг. Что особенного и необычного можно поставить в дорожке шагов фигуриста, где за ограниченное количество времени ты должен успеть выполнить элемент, у которого свой набор правил и требований?
Естественно, какие-то движения будут похожи. И каждый может найти схожесть с тем фигуристом, чьи программы засмотрены до дыр. Но это вовсе не значит, что кто-то у кого-то "слизал". Главное, как оно будет смотреться в итоге. А стиль Даниила наверняка никуда не делся и будет прослеживаться в программе, в этом нет ничего такого.
В любом случае, я рада, что появилась хоть какая-то весточка их Хрустального. Здорово, что команда не боится экспериментировать и ставят программы под необычную музыку. Многим выбор понравился, может, и я проникнусь со временем, как например, к "Me voy" Алины Загитовой.
Жду с нетерпением, когда нам объявят другие программы!