Чуть больше месяца назад мы с моим товарищем произвели текущий ремонт ЛЕГЕНДАРНОГО японского двигателя 1JZ-FE с полной его разборкой. Причиной послужил усиливающийся со временем стук в области КШМ.
После разборки и дефектовки двигателя было установлено, что коленчатый вал был шлифован в два ремонтных размера(что стало для нас полной неожиданностью), провернуло шатунные вкладыши на одной шейке(к счастью, шатун уцелел), коленчатый вал имеет трещины вдоль оси вала на нескольких шейках.
Мы принялись искать новые комплектующие, основную проблему составлял коленчатый вал, однако случилось чудо и на одном из Омских автомобильных разборов мы нашли вал в идеальном состоянии. Последующая проверка шеек микрометром только подтвердила это.
Также были заказаны новые вкладыши номинального размера, новый крепеж, сальники и прокладка ГБЦ. Все детали двигателя прошли тщательную мойку, были смазаны маслом и консистентной монтажной пастой и установлены в соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя.