Найти тему
VSE KINO

Самые Долгие Перерывы Между Фильмом и Сиквелом. Часть 2.

Оглавление

Продюсеры любят ковать железо пока горячо, поэтому стараются выпускать сиквелы через два-три года после успешного выхода картины. В некоторых случаях даже раньше. Но бывает и так, что продолжения ждут, ждут и ждут... А оно появляется спустя десятилетие, а то и несколько десятилетий. Наш канал VSE KINO решил вспомнить самые долгие сиквелы фильмов, чьё появление устали ждать даже самые преданные поклонники.

1. Крёстный отец 3. (16 лет ожидания). Реж. Фрэнсис Форд Коппола.

"Крёстный отец 3"
"Крёстный отец 3"

Бесспорно, Майкл Корлеоне, имел полное право отправиться на покой с эпическим размахом. Тем более Коппола был вправе задерживать съёмки триквела дабы Пачино выглядел правдоподобно в образе шестидесятилетнего авторитета. Однако, создавая третий фильм, режиссёр допустил несколько ошибок, которые едва не погребли под собой весь фильм. В частности, он доверил ключевую роль своей дочери Софии Копполе, которая её не потянула. К тому же в "Крёстном отце 3" сильно много сиюминутной журналистики и попыток эксплуатации нашумевших ватиканских скандалов. Сюжеты двух первых лент были более универсальны.

2. Основной инстинкт 2.(14 лет ожидания). Реж. Майкл Кейтон-Джонс.

" Основной Инстинкт 2"
" Основной Инстинкт 2"

Когда эротический триллер "Основной инстинкт" (1992) сделал Шэрон Стоун мировой звездой ей было 34 года. Небольшая проблема для драматической актрисы, но серьёзное препятствие для звезды, эксплуатирующей свою сексуальность. Поначалу показалось, что Стоун успеет переквалифицироваться, пока её красота не увянет, но в 1998 году актриса вышла замуж и выпала из голливудской обоймы. А когда развелась и вернулась в кино, было уже поздно. Провалы "Женщины-Кошки" и "Основного Инстинкта 2" подтвердили, что пластические операции не возвращают молодость, а делают женскую красоту неестественной. Хотя, у обеих лент были более существенные проблемы, чем внешность Стоун. Дурацкие сценарии, слабые партнёры по площадке и отсутствие именитых постановщиков.

3. Побег из Лос-Анджелеса (15 лет ожидания).Реж. Джон Карпентер.

"Побег из Лос-Анджелеса"
"Побег из Лос-Анджелеса"

"Побег из Нью-Йорка" (1981) в котором за режиссуру отвечал Джон Карпентер, а за спецэффекты Джеймс Камерон был великолепным фантастическим боевиком, вдохновившим многие ленты. Но он не был шедевром уровня "Терминатора" или "Бегущего по лезвию бритвы". Поэтому от сиквела, работа над которым затянулась на 15 лет, не требовалось совершенства. Карпентеру требовалось лишь вернуть на экран харизматического Плискена и выстроить вокруг него размашистое футуристическое приключение. Именно это режиссёр и сделал, слишком точно воспроизвёл сюжет первой картины, но зато добавил едкую сатиру и воспользовался преимуществом существенно выросшего бюджета.

4. Утомлённые солнцем 2. Предстояние (16 лет ожидания). Реж. Никита Михалков.

"Утомлённые солнцем. Предстояние"
"Утомлённые солнцем. Предстояние"

"Утомлённые солнцем" были одним из лучших российских фильмов 1990-х. Сюжет, постановка, персонажи, актёры - "Утомлённые" могли бы забраться на вершину, даже если бы конкурировали с настоящими хитами, а не с выжженной землёй, оставшейся после краха советского кинематографа. Но чем выше ценишь первых " Утомлённых" тем обиднее смотреть сиквел, который три часа бросается в зрителей разрозненными фрагментами, но так и не удосуживается сложить их в драматическую мозайку. Попутно оскорбляя память курсантов, доблестно защищавших Москву, и изображая немецких пилотов честными солдатами, которых заботили красные кресты на санитарных конвоях. Не говоря уже о бредовых сценах, вроде мины управляемой молитвой.

5. Звёздные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза (16 лет ожидания). Реж. Джордж Лукас.

"Звёздные войны. Скрытая угроза"
"Звёздные войны. Скрытая угроза"

Как только нейрохирурги научатся удалять из мозга неприятные воспоминания, к ним сразу выстроится очередь из поклонников "Звёздных войн", желающих вытравить из памяти "Скрытую угрозу" и что за ней последовало. Трудно сказать, что нас больше раздражает в этой постановке, поскольку в ней всё говорит об атрофии у Лукаса таланта сценариста. Начиная с едва половозрелой "избранной королевы" и заканчивая толпами джедаев, не способных распознать ситха у себя под носом. Подозреваем, что Лукас мог бы ткнуть пальцем в любого посетителя фэн-фестиваля и получить куда более вменяемый набор сценарных идей.

Друзья, если статья показалась Вам интересной не забудьте отметит этот момент лайком, а также подпиской на Vse Kino, чтобы не пропустить следующие выпуски.

Советуем почитать:

Самые долгие перерывы между фильмом и сиквелом. Часть 1.
Несколько хороших фильмов Ридли Скотта.