— Я хочу сказать, — осторожно начал Зигмунд. — Это ужасная идея, но, полагаю, другого способа избежать этого брака у тебя действительно нет и я могу помочь тебе...
— Верно, черт возьми! Ты даже представить себе не можешь насколько я ценю твою помощь! — Лане хотелось смеяться от нахлынувшего облегчения.
— Но, — он продолжил, — у только при одном условие.
Лана чуть подняла подбородок и бросила на него заинтересованный взгляд
— О, что такое? — спросила она с интересом. Было бы в порядке вещей, если бы Хорри попросил бы что-то взамен. Так или иначе именно Зиг собирается вытащить ее из этого вонючего болота.
— Давай заключим помолвку, но разорвем её еще до брака, — он сказал твердо.
Лана немного склонила голову в бок, обдумывая его слова.
— Этого может быть недостаточно, — она нахмурилась. Что стоит ее отцу приказать ей разорвать помолвку?
— Нужно всего лишь потянуть время, не так ли? — Хорри поправил очки.
— Да, но... хм...
Безусловно, помолвочный контракт легче разорвать нежели брачное соглашение. Они могли бы выждать пару дней, а потом скоропостижно обвенчаться. И, поскольку отца все это время не было бы в городе, а старшая дама Рошель и брат давно уже перестали обращать внимание на ее дела, некому было бы помещать ее плану. Позже, Лана бы избавилась от бремени досточтимого дома Ди Рошель. Помолвка же с другой стороны...
— Лана, — округлые глаза Зигмунда пристально смотрели на нее сквозь толстые линзы очков. — Я не могу позволить тебе наслать на себя позор "бесполезной" жены.
— Позором больше, позором меньше, кто их считает, в самом-то деле, — она преувеличенно небрежно отмахнулась.
— Это моё условие, — сказал Хорри. Он намеревался твердо стоять на своем.
И кому как не Ди Рошель знать каким упрямым, временами, может быть её друг.
Девушка несколько раз постучала указательным пальцем по кожаной обивке. Это было все еще так рискованно. Но, пожалуй, не лишено некоторых шансов на успех. В любом случае, похоже, это наибольшее на что согласится Зиг.
— Сгодится, — она решила. Все же это было лучше, чем вывозить себя из страны контрабандой. — Это будет только помолвка. Теперь, как ты считаешь, мы успеем в мэрию до трех?