Пока фанаты больших Тойот замерли в ожидании "трехсотого", мне попались две "двушки" разных годов. Я решил понять, есть ли между ними отличия.
Сразу расставим все точки над "И". Целевая аудитория этого автомобиля - мужчины от 40 лет. Причем те, кто хочет произвести впечатление на женщин и похвастаться перед друзьями. Никакой другой причины купить этот трактор, я не вижу. Офф-роуд? Не смешите. Сколько человек готовы угробить машину за два мульта ради смеха? Единицы. Он хорош зимой? Да, хорош, но для этого есть Prado, тоже высокий, полноприводный и проходимый, покупайте его. Нет, вам нужен самый здоровый, неудобный в городе, жрущий дизель бочками, двухсотый. Просто, чтобы утолить мужское желание доминировать. И "крузак" к этому вполне располагает. На дороге можно щемить легковушки, а молоденькие Зинки с удовольствием запрыгнут в большую машину к папику. Возрастные же дамы оценят состоятельность и основательность мужчины. Как радикальные феминистки не догадались объявить войну этим автомобилям? Они, почему-то, доминирование не одобряют.
Ну что, раз решили подкатить к самочке на тракторе, давайте посмотрим, можно ли сэкономить.
Первая машина - 2008 года, это одиннадцатое поколение. Вторая - модель 2015 года, второй рестайлинг того же, одиннадцатого поколения. Обе дизельные. Между ними есть ещё первый рестайлинг, о нём сегодня не говорим.
Цена первого авто начинается от 1,7 млн. За машину 15-ого года просят от 3,5 млн руб. Разница в два раза по деньгам, но действительно ли новый в два раза лучше?
С Land Cruiser, как с айфонами - чёрт ногу сломит сколько там уже вышло моделей и рестайлингов. Никто, кроме тойотоводов, в этом не разбирается и на дороге никогда их не отличит. Некоторые даже не в курсе, что Prado и 200 это разные машины. В этом заслуга консервативных японцев, они не любят менять то, что работает и выпускают миллион одинаковых рестайлингов, вместо новой модели.
Внешне авто очень похожи, кузов один и тот же, изменилась вся оптика, бампера и пластиковые молдинги. Кстати, модель 2015 года мне попалась в обвесе Khann. Это ателье, которое делает внешний тюнинг. Тойотоводы, при виде такого, бьются в экстазе. Остальные люди думают, что авто после ДТП, поэтому бампер и решетка китайские. Особо одаренные граждане могут ещё приделать к машине 2008 года фары от 2015-ого и задрать ценник. Всё равно никто не отличит. Так что, очко за экстерьер в пользу старой модели.
Продолжение во второй части.