Найти тему
Новости Auto

САМЫЕ ДИКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ В МИРЕ

В нашей стране есть огромное количество фанатов гонок по бездорожью, любители помесить грязь по пересеченке, по лесам и полям, нередко превращают свои авто в настоящих монстров бездорожья, правда, даже их прокачанные автомобили ни в какое сравнение не идут с этими безумными вездеходами, которым нет равных на пересеченной местности.

Газ-71. Первые вездеходы начали появляться в СССР с 1960-х годов и одним из самых выдающихся вездеходов своего времени стал газ-71, он использовался в основном для военных целей, а также для освоения Сибири, так как по ней было практически невозможно передвигаться на любом другом транспорте. Данный внедорожник был способен развивать скорость до 50 километров в час, очень достойный результат для советского тяжелого вездехода, что касается мощности, то данный аппарат выдавал 115 лошадиных сил, казалось бы, не так много, но для главных задач газ-71 этого было вполне достаточно. Вездеход может эксплуатироваться при температурах от минус 50 до плюс 40 градусов, впечатляет, даже по современным меркам это по-настоящему выдающийся вездеход, к сожалению, в 1985 году газ-71 выпускать перестали.

-2

Шаман. Вездеход шаман был представлен на международном автомобильном салоне в 2012 году, транспорт выглядит весьма круто и внушительно, однако все же главное в нем не его дизайн, а его функциональность и проходимость. Шаман способен покорять не только любое бездорожье, но и плавать со скоростью до семи километров в час, эта возможность осуществляется за счет герметичности кузова и водоизмещения колеса вседорожника, на суше максимальная скорость вездехода достигает 70 километров в час, и это достойный показатель для транспорта, который весит около 5 тонн, при всем этом шаман имеет всего 146 лошадок под капотом, кстати, все 8 колес вездехода, а их именно столько, являются поворотными и могут работать в нескольких режимах. Самое крутое, что на шамане можно спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, ведь его габариты не превышают допустимых значений, стоимость такого транспортного средства составляет от 10 миллионов рублей.

-3

Бурлак. Еще одна впечатляющая разработка из России, прототип бурлака был выпущен в единственном экземпляре в 2016 году группой энтузиастов, желающих покорить северный полюс. После долгих и серьезных испытаний вездехода создатели подвергли его тщательной доработке, выпустив в следующем, 2017 году, в полноценный бурлак. В результате работы над ошибками конструкторам удалось улучшить управляемость и сцепления колес с дорогой, снизить расход топлива и повысить устойчивость. Этот внедорожник прекрасно показал себя в условиях северного бездорожья, преодолев перевал Дятлова и Уральский хребет. Бурлак, как и шаман, отлично держится на воде и без проблем преодолевает болота, реки и другие водоемы со скоростью до шести километров в час, на суше внедорожник способен разгоняться до 80. Сейчас бурлак представлен в трех комплектациях, отлажено его серийное производство, ценник на этот мощнейший внедорожник, увы, не разглашается.

-4

Беркут 8. Этот вездеход выпускает Тюменский завод вездеходной техники, никогда таком не слышал, а они оказывается делают такие вот невероятные машины. Беркут 8 это не просто вездеход, это снегоболотоход амфибия, способный плавать по любым водоемам с полной загрузкой, он имеет необычную компоновку из двух звеньев, в первом располагается двигатель с зоной управления и 3-мя местами для пассажиров, второе звено может использоваться как для перевозки грузов, так и для автономного проживания четырех человек. При всех своих достоинствах беркут 8 может похвастаться доступным ценником, который стартует от трех миллионов 200 тысяч рублей, даже немного неожиданная цена для такой здоровенной и проходимой штуковины.

-5

Лопасня. Куда менее громоздкий и вместительный, но от того не менее крутой внедорожник, ло-пасня, никак нельзя было упустить из поля нашего зрения. Плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления существует в двух вариантах, шестиколесный и четырехколесный, отличаются эти версии, кроме количества колеса, своей грузоподъемностью и вместительностью, однако обе версии способны развивать на суше одинаковую максималку, до восьмидесяти пяти километров в час. Это самый быстрый и самый легкий вседорожник из нашего топа. Вес лопасни в шестиколесном исполнении не превышает 1 тонны, четырехколесная версия весит всего 700 килограммов, помимо всего прочего стоимость такого внедорожника составляет всего от пяти сотен тысяч рублей, что более чем доступно.