Найти в Дзене

Как удержать клиента надолго?

Вы, наверное, знаете, что каждый клиент имеет жизненную ценность в бизнесе. Это называется СТЖ, стоимость жизни клиента. Другими словами, это сумма, которую вы можете заработать на любом клиенте, когда он входит в воронку вашего продукта.

Понимание вашего СТЖ может помочь вам определить, сколько вы должны потратить на маркетинг, а также определить способы расширения вашего СТЖ.

1. Стать более ориентированным на клиента

Обслуживание клиентов является одной из самых важных частей любого бизнеса. Даже если у вас самые лучшие в мире продукты или услуги, если вам не хватает обслуживания клиентов, вы не продержитесь долго. Если вы хотите постоянных покупателей, относитесь к своим клиентам с той важностью, которой они заслуживают.

2. Построить целевые апсейл (убеждать клиентов купить более новую и усовершенствованную продукцию)

Вы можете легко создать автоматизированную систему для включения продаж в процесс покупки. Например, вы можете сделать это в корзине покупателя или сделать это по электронной почте.

3. Создать логические перекрестные продажи

Перекрестная продажа - это просто продажа другого товара текущему покупателю. Это должно относиться к вашей аудитории, но это не обязательно должно относиться к первому продукту, который вы продали им так же, как это делает апсейл.

4. Быть ответственным

Крайне важно, чтобы вы создали систему, которая заставляет вас казаться очень отзывчивым к вашим клиентам. Будь то система продажи билетов, 48-часовая политика ответа или часы работы в нерабочее время, не имеет значения. Но вы должны восприниматься как очень отзывчивый, чтобы ваши клиенты были довольны.

5. Сделать дополнительную доставку

Каждый продукт или услуга, которую вы предоставляете, должны быть лучше, чем ожидает покупатель. В случае если клиент будет недоволен продуктов, вы можете послать новый. Это повысит ваш рейтинг, так как клиент будет положительно о вас отзываться. Также можно иногда баловать покупателей недорогими подарками (наклейки, стикеры и т.д.)

6. Создать реферальную программу

Пусть ваши клиенты зарабатывают деньги или баллы, рекомендуя вас другим людям. Часто, когда люди могут заработать достаточно денег, чтобы поддержать свои покупательские привычки, они с большей вероятностью будут тратить деньги с вами. Это беспроигрышно во всех отношениях.

7. Оставайся на связи

Найдите способы оставаться на связи со своей аудиторией, такие как социальные сети, электронная почта и вебинары. Чем больше способов они могут соединиться с вами, тем счастливее они будут и тем больше расширится ваш CLV.

8. Развивайте Внутренний Круг

Один из способов расширения вашего СТЖ - это предоставление платного внутреннего круга, к которому могут присоединиться определенные клиенты. Это может быть на частном форуме или даже управляться на Facebook например. Вы можете использовать частную группу Facebook или создать свой собственный форум со своим программным обеспечением.