Мы еще не остыли после премьеры ходячего Яриса, и здесь Toyota представляет еще один внедорожник. в Таиланде дебютировал именно Corolla Cross.
С 1966 года, когда в линейке Toyota дебютировала модель под названием Corolla, клиенты уже приобрели 48 миллионов автомобилей всех ее поколений. Они бы купили больше, но в то же время у кого-то появилась идея переименовать ее в Аурис. Кто-то в Toyota заявил, что нужно идти на рекорд, и уже некоторое время назад в Таиланде был пойман замаскированный автомобиль, который предвещал u-SUV-версию Corolla.
Сегодня мы смотрим ее во всей красе.
Авто имеет длину 4,46 метра, то есть ровно на 10 см длиннее C-HR-a и на 14 см короче RAV4. Кроме того, он более стилистически тонирован, что может стать ключом к успеху для тех, кому не нравится RAV-ka ни в версии от Toyota, ни от Suzuki.
От RAV4 это, безусловно, будет дешевле
Помимо габаритов, это свидетельствует о конструкции - авто спроектировано на основе используемой в Corolla версии платформы TNGA-C, а не TNGA-K, на которой стоит RAV4 и будет продаваться в версии с передним приводом. На данный момент в Таиланде Corolla Cross была представлена с наддувом 1,8 л мощностью 140 л. с. и в качестве гибрида с 98-сильным 1.8, поддерживаемым электрическим блоком. В конструкции подвески спереди используются колонны МакФерсона, а сзади работает торсионная балка.
Corolla Cross в салоне:
Это говорит о том, что на самом деле это машина для тех, кому попасть в обычный компакт уже нелегко, и теперь они смогут безболезненно пересесть на что-то другое.
Автомобиль после своего дебюта в Таиланде собирается начать завоевывать больше рынков, очень возможно, что он также попадет в Европу. Если Кии удалось с xCeeD, почему бы не пойти Toyota? В частности, Corolla Cross обещает стать как кусок разумного железа, с просторной кабиной и 487-литровым багажником, не такой большой, как RAV4 . С гибридным приводом и толковые стоимостью – будет бестселлер.