Найти в Дзене

Причина того , что двигатель на Дастере-Террано тупит найдена.

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости канала. В ранних #статьях я писал про такую проблему у двигателя на Дастер-Террано , когда едешь по трассе и при ускорении он думает несколько секунд и потом только ускоряется. Еще эта проблема проявлялась по утрам , когда на работу выезжаешь , после подгазовки авто тоже несколько секунд подтупливал. На прошлой и этой неделе в центральной полосе России стояла жуткая жара. Автомобиль отлично себя чувствовал за исключением кондиционера , он слабо справлялся со своей основной задачей и причина тому недостаточное количество хладагента. На днях обратился в сервис и дозаправил. Ладно, отвлёкся. Позавчера и вчера было прохладно и дождливо и эти пару дней я активно передвигался на #Дастере. И что я заметил , ни одного подтупливания за два дня. Сегодня начал анализировать все случаи проявления данной неполадки и оказалось , что все они происходили в жаркие дни. Известный факт , что во время жары понижается количество кислорода в атмосфере и

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости канала.

В ранних #статьях я писал про такую проблему у двигателя на Дастер-Террано , когда едешь по трассе и при ускорении он думает несколько секунд и потом только ускоряется. Еще эта проблема проявлялась по утрам , когда на работу выезжаешь , после подгазовки авто тоже несколько секунд подтупливал.

На прошлой и этой неделе в центральной полосе России стояла жуткая жара. Автомобиль отлично себя чувствовал за исключением кондиционера , он слабо справлялся со своей основной задачей и причина тому недостаточное количество хладагента. На днях обратился в сервис и дозаправил. Ладно, отвлёкся.

Позавчера и вчера было прохладно и дождливо и эти пару дней я активно передвигался на #Дастере. И что я заметил , ни одного подтупливания за два дня. Сегодня начал анализировать все случаи проявления данной неполадки и оказалось , что все они происходили в жаркие дни.

Известный факт , что во время жары понижается количество кислорода в атмосфере и он более разряженный , а датчик установленный после воздушного фильтра (который как раз и отвечает за количество кислорода) то ли барахлит , то ли настроен на определенные параметры , которые в жару "не подходят " двигателю. Я сталкивался с такой проблемой давно и было это на #Газели . Ошибка не высвечивается , но на Газели на холостом ходу обороты двигателя падали и его потряхивало. Дастер-#Террано тоже потряхивает если все обогревы включить. Вот я и думаю , а не связано это с датчиком количества воздуха?

Жара , датчик подает нужный объем воздуха , но с пониженным содержанием кислорода , как итог идет перерасход топлива и слабая тяга. Но датчик через пару- тройку секунд подает команду на увеличение объема воздуха и движок оживает.

Зимой на холостом ходу и при включенных всех обогревах нагрузка на #двигатель увеличивается , а датчик подает воздух в обычном режиме , хотя его нужно чуть больше . Как следствие двигатель и потряхивает , а обороты плавают.

Вот к такому выводу я пришел спустя 3 лет эксплуатации Террано и Дастера двухлитрового.

Уважаемые Дастероводы и Террановоды выскажите свое мнение по поводу моих наблюдений? Имеет ли место быть описанное мною? Кто сталкивался с такой проблемой? Пробовали решить?

На этом всё. Жду комментов. Обязательно подписываемся на мой канал.