Бегемотический внедорожник Cadillac улавливает дизайнерские признаки потрясающей концепции Escala и добавляет дополнительный дизельный двигатель
- Он разделяет свою платформу с новыми полноразмерными внедорожниками Chevy и GMC, что означает, что он получает независимую заднюю подвеску, которая открывает больше внутреннего пространства.
- Новая Escalade поступит в продажу в конце 2020 года.
Когда в 2016 году Cadillac продемонстрировал великолепную концепцию Escala , мы подумали, что это может означать, что гало-бренд General Motors наконец-то собирается создать истребитель Mercedes-Benz S-класса, необходимый для конкуренции на рынке предметов роскоши. Части дизайна Escala начали просачиваться в линейку Cadillac, но настоящая производственная форма этого шоу-кара не появится в качестве достойного шофера седана. Вместо этого это прибывает как 2021 Cadillac Escalade.
Как и предыдущие поколения, Escalade пятого поколения поделится своей платформой с другими крупными внедорожниками GM, Chevrolet Suburban и Tahoe и GMC Yukon . Магнитореологические демпферы входят в стандартную комплектацию для всех, кроме базового Escalade, и будет доступен набор регулируемых по высоте воздушных пружин. Как и на остальных полноразмерных внедорожниках GM, новая независимая задняя подвеска заменяет ведущий мост старого грузовика и обещает более изысканную езду. Этот обмен позволяет снизить нагрузку на пол, создавая больше пространства внутри, особенно для пассажиров в третьем ряду, которые ранее должны были занять позицию, невероятно похожую на позу Сквотти Потти.
Эскалада выросла и снаружи. Cadillac растянул колесную базу на 4,9 дюйма в модели стандартной длины и на 4,1 дюйма в Escalade ESV (т. Е. В отделке с длинной колесной базой). Тело внедорожника на 7,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели; 2,6 дюйма больше в случае издания с расширенной колесной базой. Эта дополнительная длина в сочетании с преимуществами упаковки новой задней подвески помогает увеличить грузовое пространство на 11 кубических футов по сравнению с седаноподобными 15 кубами предыдущей модели Escalade. Модели ESV набирают четыре кубических фута, в общей сложности 43 за третьим рядом.
Малоблочный 6,2-литровый V-8 по-прежнему будет служить базовым двигателем Escalade, хотя рабочая лошадка мощностью 420 л.с. теперь будет использовать систему деактивации цилиндра GM Dynamic Fuel Management. Escalade также будет доступен с дизельным двигателем впервые, через несколько месяцев после запуска автомобиля. Тот 277-сильный 3,0-литровый рядный шестерня с турбонаддувом имеет крутящий момент в 460 фунт-фут. И все Escalades извлекут выгоду из плавно переключающегося 10-скоростного автоматического механизма, замеченного в другом месте в очереди Генерального.
Escalade может делиться инженерией со своими более пролетарскими братьями, но дизайнеры трудились, чтобы сделать влияние ESCALA фетровым здесь. Огромная решетка доступна с полированными хромированными решетками, как это было в течение многих лет, или с одним из двух более спортивных дизайнов сетки. Фары сохраняют свою тонкую вертикальную подпись, но добавляют узкий горизонтальный элемент, чтобы еще больше подчеркнуть огромную ширину внедорожника.
Внутри, центральная часть автомобиля - огромная информационно-развлекательная система, почти точная копия Escala. Дизайнеры были полны решимости привести посадку и отделку Escalade в соответствие со своими роскошными конкурентами и начали с обивки салона отделкой из натурального дерева и кожи со сложными стегаными шитьями и кантами. Cadillac говорит, что ее поставщику кожи пришлось инвестировать в новые машины, чтобы реализовать некоторые сложные конструкции. Имеется доступная аудиосистема с 36 динамиками от AKG, и даже элегантный тканевый интерьер от Escala появится на верхних уровнях отделки салона Escalade. Еще один намек на роскошь: Плебейский переключатель, смонтированный на колонне Кэдди, исчез, его заменил гладкий на вид электронный переключатель консолей.
Escalade поступит в продажу в конце 2020 года. Уровни комплектации будут включать в себя Luxury, Premium Luxury, Platinum Luxury, Sport и Platinum Sport, а дизельное топливо будет доступно только на моделях Luxury и Platinum Luxury. Cadillac - мама по цене, но ожидаю, что базовый запрос останется примерно таким же, как у предыдущей модели, так что около 77 000 долларов. Покупатели, которые захотят оснастить свои автомобили Super Cruise - системой громкой езды Cadillac или любой роскошной внутренней отделкой Escalade, заплатят гораздо больше.