Nissan Murano 2020 года имеет роскошный внешний дизайн и высококлассное окружение салона, что делает его более роскошным, чем большинство других кроссоверов среднего размера. Nissan нянчится пассажиров с удобными сиденьями и развлекает их своими передовыми функциями. К сожалению, Мурано не хватает импульса, когда речь идет об ускорении и возбуждении. Кроме того, он имеет неочищенную трансмиссию и ограниченный грузовой отсек по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он обеспечивает одну из самых плавных поездок в этом сегменте. Murano 2020 года имеет захватывающий внешний вид и современное содержание, но он недостаточно отточен или привлекателен, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году Nissan вносит незначительные изменения в модельный ряд Murano. Это включает в себя расширение доступности комплекта средств обеспечения безопасности и помощи водителю - Nissan Safety Shield 360 - для всех моделей. Murano SV теперь имеет стандартный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с подогревом и задние парковочные датчики. Модель SL добавляет распознавание дорожных знаков, а у Platinum новое кожаное рулевое колесо. Super Black включается в список цветов краски.
Двигатель, Трансмиссия и Производительность
Под капотом всех моделей Murano находится 3,5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод можно добавить к любой комплектации, и обе настройки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Последний Murano, который мы тестировали, имел приличную производительность на нашем тестовом треке.и доставил бодрое представление по всему городу. Погрузите свою ногу в дроссель - упражнение, которое часто делают несколько покупателей Murano, - и вариатор поднимает обороты двигателя и удерживает их там, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота. Мурано находится в своей стихии на пешеходных маршрутах на дальние расстояния, где трансмиссия отходит на второй план и отправляется в мирное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano облегчает работу в дорожных поездках, а его подвеска демпфирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавную езду. Встретить извилистую дорогу, и Мурано безопасно доставит вас к следующему перекрестку, но не будет развлекать вас на этом пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но оно скучное и необщительное на извилистых двух полосах движения. Мурано предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и в реальном мире MPG
EPA оценивает, что Мурано заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не уменьшает ни оценку. В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до своей оценки экономии топлива на шоссе - 27 миль на галлон - но все же сумел опубликовать один из лучших результатов соперников, которых мы отобрали.
Интерьер, комфорт и груз
В этом сравнении кабина Murano является одним из самых красивых, наиболее хорошо оборудованных интерьеров и превосходит большинство других продуктов Nissan. Наш тестовый автомобиль Platinum носил мягкую кожу на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, с широким дизайном приборной панели, разделенным полосой темной отделки из тикового дерева. Оба пассажира на передних сиденьях должны легко найти удобное место для сидения в креслах с мягкими подушками. Пассажиры на задних сиденьях отведены на удобное, откидывающееся сиденье с обильными подкладками. Поскольку грузовой отсек Murano по размеру ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось разместить только девять наших чемоданов для ручной клади, в то время как другие соперники держали больше. Однако с убранным задним сиденьем Мурано обогнал Jeep Grand Cherokeeи мы помещаем 26 случаев в салоне. Большинство больших ящиков для хранения вещей имеют надлежащие размеры, за исключением перчаточного ящика Murano, который огромен.
Информационно-развлекательная и связь
Все модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect от Nissan; навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлениями погоды и трафика Travel Link также теперь являются стандартными для всего диапазона. В Murano есть порты USB-A и USB-C, включая пару на задней панели центральной консоли, чтобы те, кто находится на заднем сиденье, могли использовать свои смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителю
Достойные баллы как от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), так и от Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS) дают Murano средний табель безопасности. Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю на всех, кроме базовой модели. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступен контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в сохранении полосы движения