Рекламные агенты каждый день предлагают уникальные товары и услуги – страхование хозяина вместе с собакой, консалтинг смысла жизни, почти что беспроцентную кредитную карту, консультацию психолога или кому-то уже психиатра, рассрочку на машину от дома до магазина.
Обычно они звонят и тараторят, не давая тебе вставить слово. Потому что, если ты слово вставишь, то сразу трубку и положишь. Вот поэтому они и торопятся успеть.
Первый вопрос, который они задают – не «А можно ли вас побеспокоить?», а «Как к вам можно обращаться?», почему-то считая, что на незаданный вопрос ты ответил положительно. И вот тут начинается самое интересное.
Мои друзья юморят по этому поводу, отвечая на этот вопрос предельно четко и ясно: «Хозяин».
Думаете, рекламного агента такой ответ поставит в тупик? Да ничего подобного! Они, не слушая, продолжают тараторить дальше. Видимо, этот вопрос они задают, чтобы перевести дыхание, и чтобы человек по другую сторону трубки подумал, что его слушают.
Западные технологии продаж даже в России уже практически не работают. Сейчас мы вслед за Европой и Америкой находимся в стадии развития рынка, именуемой Inbound Marketing.
В переводе это означает входящий маркетинг, то есть создание познавательного контента. С этой целью и были созданы социальные сети. Общение здесь выступает промежуточным этапом, а не конечной целью.
Этого фотогеничного парня с собачкой зовут Тофер Брофи, а песика - Розенберг. Розенберг был бездомным до встречи с Тофером.
Брофи придумал делать забавные профессиональные фотографии с Розенбергом в одинаковой одежде. Теперь однозначно и не скажешь, кто тут хозяин )
Понравилась статья? У меня для вас еще много интересного:
👉 Как вернуть деньги за электричество на удаленке?