Найти тему
ПОЛНЫЙ БАК

Новенький УАЗ Патриот на автомате. Стоит брать или нет? Разбираемся, за что придётся переплачивать

Многие говорят, что основной проблемой для УАЗ Патриот является высокий расход бензина. Но те, кто ездят на данных автомобилях отмечают следующее:

Расход 18-20 литров на сотню – это много, если ты ездишь на корейском хэтчбеке, а когда речь заходит о полноценном внедорожнике, весом 2 тонны и двигателем 2.7 литра – это норма.
На фото УАЗ Патриот. Источник: Яндекс Картинки
На фото УАЗ Патриот. Источник: Яндекс Картинки

Но что там по автоматической коробке передач? Дает ли она хоть какие-то преимущества в сравнении с любимой всеми механикой? Давайте разбираться, за что придётся переплачивать и можно ли это назвать переплатой в целом. Не просто же так новенький УАЗ Патриот решили собрать и на АКПП в том числе.

Коротко и по пунктам

Реальные владельцы на форумах уже успели выделить несколько особенностей Патриота с автоматической коробкой:

  • Уменьшился расход топлива. Примерно на один литр на сотню по трассе.
  • Обороты на 6-й передаче, когда скорость немногим выше 100 километров в час, не превышают 2300 в минуту. На механике же тахометр показывал почти 3 000 оборотов.
  • Акустика. Разговаривать внутри стало удобнее, кричать больше не приходится. Потому что при той же скорости, количество оборотов меньше.
  • Вибрации. Рычаг переключения передач перестал трястись и издавать неприятные вибрации.
  • Меньше проблем с трансмиссией. Полуоси перестали ломаться при резком нажатии на педаль газа с места. Тогда как у Патриотов с механикой это остается одной из серьезных проблем.
  • Мощности маловато. Несмотря на то, что автомат «из коробки» имеет мощность двигателя 150 лошадок, этого многим оказалось мало. За 5 тысяч некоторые владельцы уже накатили сторонние прошивки и чипанули авто, добавив до 20 л.с.
  • Коррозия. Большинство владельцев на форумах решили не испытывать судьбу по опыту с прошлым поколением УАЗ Патриот и потратились по 10-15 тысяч на антикоррозийную обработку.
  • Небрежная сборка. Не обошлось и без этого. Часть владельцев уже успела пожаловаться, что рессоры успели просесть. При этом автомобиль никаких нагрузок за исключением нескольких человек в салоне не видел.
А как вы думаете, стоит ли доплачивать за УАЗ Патриот на АКПП?