Сегодня мы с вами проведем короткий обзор по данному автомобилю. В первую очередь, хотелось бы сказать, что внешний образ данного агрегата выглядит очень дерзко и элегантно. Чего не коснись в данном автомобиле, салон значительно приятнее нежели в КИА Стингер и многих других автомобилей данной категории.
От Кореи мы тут видим лишь название, а в остальном данный автомобиль далеко ушел от KIA и Hyundai. В салоне мы можем наблюдать два достаточно больших дисплея с сочной графикой и цветовой гаммой. Салон данной модели прошит строчкой, которая грамотно врезается в дерзкий стиль данного авто, но зачем слова, если вы сами можете все увидеть.
Когда мы садимся в данный автомобиль, то сразу замечаем великолепную акустику идущую в ногу с комфортом. Что хотелось бы отметить, аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки. Круто работает электроника, но хотелось бы побольше узнать ее в рамках города, увы время нам не позволило.
Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части. Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины. Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.
Подвеска G70 более собрана, но никак не мягче Стингера. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.
В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются. Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором. Версия спорт несет в себе тормоза Brembo: четыре поршня спереди и два сзади. Genesis постабильнее, чем KIA, но система АБС оставляет желать лучшего.
Паспортные данные
Модель Genesis G70
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1400
Колёсная база, мм 2835
Колея передняя/задняя, мм 1596/1632
Снаряжённая масса DIN, кг 1732–1820
Полная масса, кг 2150
Объём багажника, л 330
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200 (197/4000–6200)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000 (353/1400–3900)
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние 245/45 R18
Шины задние 245/45 R18
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5/6,4** (9,2/8,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,5
— загородный цикл 6,8
— смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95–98