❓Все еще пишете про динамично развивающиеся компании, предлагающие качественные услуги и широкий ассортимент товаров в кратчайшие сроки? Немедленно прекратите! Даже если заказчик настаивает. Даже если у вас совсем нет времени креативить. И даже если вы уверены, что это “общепринятые в деловой сфере обороты”. На самом деле это сильно поношенные и заезженные фразы, которые убивают ваш текст вместе с репутацией. ☝
▶ Если вы впускаете в свои тексты штампы и клише, страдают все. Падает доверие к вам, как к профессионалу, заказчик терпит убытки, потому что клиенты проходят мимо. А вдруг они могли бы купить что-то действительно классное и очень нужное, если бы их не оттолкнуло дилетантски написанное объявление?
👉 Сегодня рассмотрим “черный список” фраз, которые нужно забыть раз и навсегда:
❌ "Кратчайшие сроки”. Это сколько? Три секунды, пара минут или два часа? На некоторых особо сложных производствах и неделя — это быстро. Поэтому будьте точными и обозначайте конкретный срок.
❌“Динамично развивающаяся компания”. Фраза ни о чем. Ни смысла, ни пользы. И выгод для клиента никаких. Сейчас каждый третий динамично развивается, и что? Когда вы рассказываете, к примеру, о своем ребенке, вы же не говорите “молодой растущий организм”, а перечисляете его уникальные черты. Так же нужно делать, когда вы пишете о компаниях.
❌“Качественные услуги”. Ну а какие еще? Хоть кто-нибудь пишет о себе “Оказываем услуги ужасного качества, вы останетесь страшно недовольны?”. Если вы оказываете услуги, то они априори должны быть качественными. Поэтому лучше расскажите, в чем именно это качество выражается.
❌ “Широкий ассортимент”. Представьте, что вы пришли в магазин за продуктами: полки закрыты, товаров не видно, а улыбчивый продавец вам сообщает, что у них много всего. И каждый раз вам приходится спрашивать: “А хлеб есть? А какой? А вот такое масло?”. Сплошная нервотрепка. Дайте клиенту информацию, чего именно у вас много и где можно посмотреть весь список!
❌ “Лидеры рынка”. Серьезно? А доказательства у вас есть?
❌“Индивидуальный подход к каждому клиенту”. Вот что это вообще значит и какую ценную информацию в себе несет? Разве бывают компании, которые индивидуально обслуживают только каждого пятого, а остальных — исключительно пачкой? Вместо расплывчатых фраз напишите про конкретные выгоды и в чем именно заключается ваш индивидуальный подход.
❌ “Нацелены на результат”. А какой? Заработать на обмане — тоже вполне себе результат. Вот только не в пользу клиента. И что значит “нацелены”? Как бы стремимся, но это не точно… 🤔 Не надо так. Расскажите клиенту сразу, на какие результаты он может рассчитывать. Гарантированно.
❌ “Высокое качество по низким ценам”. Еще остались те, кто верит в сказки? Высокое качество требует определенных затрат, и это не может дешево стоить. Вы сами согласились бы писать крутые тексты по 5 рублей за килознак? Ну разве только из любви к искусству.
❌ “Огромный опыт работы”. А также колоссальный и впечатляющий. Никакой смысловой нагрузки фраза не несет. Люди любят цифры: расскажите, сколько проектов вы успешно закрыли, скольким людям помогли, с кем сотрудничали. Приведите кейсы. Эту будет гораздо нагляднее.
❌ Цены, которые какими только не бывают. И низкими, и демократичными, и приемлемыми и доступными. А в особо запущенных случаях еще и “дешевыми”. Но у каждого человека свои представления о доступности и приемлемости! Кто-то легко может выложить 50 000 рублей за сумочку, а для кого-то это непомерно дорого. Не ставьте людей в неудобное положение — очерчивайте порядок цен.
🙈 И это только малая часть повсеместно встречающихся штампов и клише, на которые уже давно никто не обращает внимания. Текст становится пустым и номинальным, лишь бы был. Разве кто-нибудь гуглит "эффективную команду профессионалов", когда ищет фирму по установке окон?
❗ Избавляйтесь от штампов! Насыщайте текст деталями и подробностями, цифрами и фактами. Предугадывайте вопросы читателей и заранее на них отвечайте. Помните, что ваша задача — не просто сдать заказчику какой-нибудь текст вовремя! Текст должен привлекать клиентов, помогать им делать осознанный выбор и в итоге приносить прибыль.
❤А вы сможете с гордостью демонстрировать заказчикам свое шикарное портфолио! 🤗❤
Нажимайте и получите текстовый отчет:
🔶 2 простых способа и 3х-недельный план действий, чтобы зарабатывать в интернете, даже если вы новичок 🔶