Найти тему
River Flows In You

7 сиквелов, которые лучше оригинала.

Голливудский инстинкт воспользоваться успехом фильма, сделав продолжение, понятен. Но не каждая история на большом экране-независимо от того, насколько хорошо она принята—заслуживает второго пришествия. Как бы ни был велик оригинал, нам не нужно, чтобы его продолжение запятнало его наследие. Учитывая убывающую отдачу от многих сюжетов, найти следующий фильм, достойный просмотра, достаточно сложно. Но эти 7 сиквелов, которые на самом деле лучше, чем оригинал, достойно захватывают внимание зрителя.

1. Смертельное Оружие 2

Даже в разгар эры фильмов о приятелях копах в 1980-х франшиза "Смертельное оружие" сумела обойти конкурентов. В оригинале Мел Гибсон и Дэнни Гловер снимаются в роли закаленных войной, уставших от мира полицейских, которые тратят почти столько же энергии на борьбу со своими собственными демонами, сколько и злодеи фильма.
Но сиквел позволил персонажам развиваться в удивительном направлении. Раппорт между двумя главными героями добавил гораздо более легкий комедийный пункт к их темным предысториям и привнес немного веселья в наполненную саспенсом сюжетную линию оригинала.

2. Властелин Колец: Возвращение Короля

Эпическая трилогия Питера Джексона, экранизация знаменитых романов Дж. Толкина, в значительной степени любима всеми, но он оставил все это позади с выходом последней части. Эмоциональная кульминация Гамбита братства по спасению Средиземья даже заслужила каждую из его многочисленных концовок (серьезно, каждый раз тогда, когда вы думаете, что все кончено, есть еще одна сцена). Технический и повествовательный шедевр, сиквел выиграл все до единой премии "Оскар", за которую он был номинирован, поставив его в один ряд с Титаником, который также имеет 11.

3. Безумный Макс: Дорога Ярости

-2
В 2015 году режиссер Джордж Миллер вернулся к своей франшизе "Безумный Макс" после трех десятилетий такой перезагрузки, которая ставит "императора Фуриозу" Шарлиз Терон в центр повествования. Обстановка все еще апокалиптическая пустошь, но эта новая глава имеет свежий и феминистский уклон, с Фуриозой и Максом Тома Харди, спасающимся от жадного до власти ведущего, копящего воду, рабочих и жен. "Дорога ярости" имеет 97-процентный свежий рейтинг Rotten Tomatoes, и критики ставят ее в число лучших боевиков десятилетия.

4. Терминатор 2: Судный День

-3
Более чем через десять лет после выхода оригинального Терминатора Арнольд Шварценеггер выполнил свое обещание "я вернусь". Его персонаж вернулся, чтобы спасти человечество от будущего, в котором доминируют роботы-повелители в Терминаторе 2: Судный день.
С беспрецедентным бюджетом блокбастера и под руководством Джеймса Кэмерона мы должны были наблюдать, как Терминатор сражается с оборотнем-роботом-злодеем за будущее человечества—с помощью современного (на тот момент) CGI, чтобы сделать его правдоподобным. Для более критично одобренных фильмов это самые рейтинговые фильмы на Rotten Tomatoes.

5. Темный Рыцарь

-4
Некоторые из сиквелов Бэтмена лучше оригинала. (Например, Дэнни Девито в роли Пингвина был довольно незабываемым в фильме "Возвращение Бэтмена".) Но вам будет трудно найти кого-то, кто будет спорить с Темным рыцарем за главный слот в серии.
В фильме 2008 года Хит Леджер представил навязчивую итерацию Джокера, за которую он получил посмертную премию "Оскар". А относительная моральная сложность каждого из персонажей сделала фильм режиссера Кристофера Нолана "Бэтмен" одним из лучших фильмов о супергероях всех времен.

6. Зловещие Мертвецы 2

-5
Трилогия "злые мертвецы" образует интересную дугу, которая начинается как чистый ужас и заканчивается как абсурдная комедия. Но второй фильм в серии лучше оригинала, потому что ему удается пройти тонкую грань между ними, что редко встречается в жанре ужасов. Зловещие мертвецы 2 по-прежнему следует кровавой формуле оригинальной культовой классики, но при этом подмигивает и кивает зрителям. Это настоящая жемчужина.

7. Гарри Поттер и Узник Азкабана

-6
Для тех из нас, кто вырос на оригинальной серии, просто нет такой вещи, как плохой фильм о Гарри Поттере. Мы принимаем их все в равной степени.
Но с критической точки зрения это было в третьем фильме, "Гарри Поттер и Узник Азкабана", где режиссер Альфонсо Куарон поднял сериал из типичной юношеской фантазии до мастер-класса по темному искусству кинопроизводства. Это ознаменовало не только сдвиг в тоне франшизы в сторону серьезного повествования, но и своего рода выпуск для ее молодых звезд, которые поднялись на вызов более взрослому стилю.