В прямом смысле накапливайте свой опыт. Формируйте базу файлов, шаблонов и эталонов. Эта привычка экономит тонны времени.
Понимаете, каким образом?
- Прилетела срочная задача - сначала возьмите паузу и вспомните/поищите, что вы уже делали на эту тему или в этом формате.
- Используйте уже готовые, хорошо получившиеся элементы в новой работе. Постепенно получится повысить качество и самих эталонных документов.
- Главное, что это будет ваша личная база документов, которая укрепит вашу экспертность.
Ведение рабочего дневника ошибок и методик
Высший пилотаж - это ведение рабочего дневника, в котором вы фиксируете, что произошло в работе хорошего и плохого. Где вы ошиблись - плохо написали текст, неправильно выстроили коммуникацию, проворонили дедлайн.
Как вы из этого положения вышли? Что удалось? Какие советы вы хотите сохранить себе на будущее.
Благодаря такому дневнику уже через год у вас будет набор персональных советов, методик, лайфхаков, рекомендаций о том, как делать нужно, а как нет.
____________________________________________________________
Другие мои заметки:
Самый быстрый способ улучшить любой текст.
Основные ошибки в рекламных текстах.
Подписывайтесь на мой канал "Исповедь текстогенератора", здесь будет весь мой многолетний опыт работы с текстами и управления проектами.
Вам также может быть интересно, как выработать привычку регулярно создавать тексты? Ответ здесь.