Найти тему

[Ведение рабочего дневника]

Оглавление

В прямом смысле накапливайте свой опыт. Формируйте базу файлов, шаблонов и эталонов. Эта привычка экономит тонны времени.

Понимаете, каким образом?

  • Прилетела срочная задача - сначала возьмите паузу и вспомните/поищите, что вы уже делали на эту тему или в этом формате.
  • Используйте уже готовые, хорошо получившиеся элементы в новой работе. Постепенно получится повысить качество и самих эталонных документов.
  • Главное, что это будет ваша личная база документов, которая укрепит вашу экспертность.

Ведение рабочего дневника ошибок и методик

Высший пилотаж - это ведение рабочего дневника, в котором вы фиксируете, что произошло в работе хорошего и плохого. Где вы ошиблись - плохо написали текст, неправильно выстроили коммуникацию, проворонили дедлайн.

Как вы из этого положения вышли? Что удалось? Какие советы вы хотите сохранить себе на будущее.

Благодаря такому дневнику уже через год у вас будет набор персональных советов, методик, лайфхаков, рекомендаций о том, как делать нужно, а как нет.

Ваш личный набор файлов-эталонов заменит целую библиотеку чужих советов!
Ваш личный набор файлов-эталонов заменит целую библиотеку чужих советов!

____________________________________________________________

Другие мои заметки:

Самый быстрый способ улучшить любой текст.

Основные ошибки в рекламных текстах.

Подписывайтесь на мой канал "Исповедь текстогенератора", здесь будет весь мой многолетний опыт работы с текстами и управления проектами.

Вам также может быть интересно, как выработать привычку регулярно создавать тексты? Ответ здесь.