Найти тему

Обзор сервиса по SEO-анализу сайтов bez-bubna.com

Оглавление

В чем отличие Bez-Bubna от других сервисов анализа сайта?

Основная цель сервиса — сделать рекомендации по повышению трафика доступными ДЛЯ ВСЕХ владельцев сайтов. Т.е. рекомендации должны быть понятны для тех, у кого нет большого опыта в SEO.

Есть возможность попробовать сервис в действии – бесплатно! Также предусмотрена и платная версия с более полным и обширным анализом вашего сайта.

Кому он будет полезен?

Сервис bez-bubna.com сейчас находится на стадии бета-тестирования. Поэтому ещё нет четкой инструкции. С выходом окончательной релизной версии (1.0) будет доступна подробная и полная справка.

Каким именно проектам больше подходит (крупные/средние/мелкие)?

К сожалению, анализатор может предоставить рекомендации не для всех сайтов.

Есть ряд требований к проекту:

  • Размер (минимум 50 страниц).
  • Трафик с Яндекса и Mail.Ru (не меньше 30 человек в сутки).
  • Возраст сайта (минимум 3 — 4 месяца).
  • На сайте все это время должна стоять Яндекс.Метрика (откуда тогда брать данные?).
  • Ориентация на Рунет (контент на русском языке). Т.к. Google — шифрует поисковые фразы, то сервис не сможет сгенерировать достоверный отчет по оптимизации важных страниц.

Важно (!): до отправки сайта на анализ, посмотрите, действительно ли в Метрике в качестве главного указан именно главный домен.

Как видим, все эти требования необходимы для накопления статистики. Чтоб адекватно проанализировать сайт и дать правдивые рекомендации. В противном случае, сервису попросту не с чем будет работать.

Для сайтов, где выполнены основные стандартные работы по SEO оптимизации (добавлены тексты, прописаны title и description, вычищены технические проблемы) и непонятно, куда двигаться дальше, этот сервис и предназначен. Вероятно, поэтому его и назвали — «SEO-прорыв».

Давайте теперь чуть подробнее рассмотрим сервис.

Существует несколько тарифов.

-2

Стоимость одной проверки — 500 руб.

Бонусом идёт 20% скидка при оплате 10 и более проверок.

Как оплатить:

  • плата происходит на сайте Яндекс.Кассы;
  • доступны различные платежные системы (банковские карты, Webmoney, Яндекс.Деньги,
  • наличными в терминале.

Для аудита необходимы данные из статистики Яндекс.Метрики. Вводить пароль не нужно. Плюс, вы в любой момент можете отозвать разрешение.

Дополнительно, для более полного аудита сайта можно ещё дать доступ к другим сервисам.

Анализ выполняется бесплатно!

Есть возможность сперва попробовать сервис в действии. В итоге Вы получите небольшой отчёт с анализом и рекомендациями. Уже после примете решение — оплачивать или нет полную версию. Всё честно, как по мне.

Инструкция:

  • На главной странице нажимаете на красную кнопку «Получить рекомендации». Открывается панель анализатора.
Вводите URL вашего сайта и нажимаете на зелёную кнопку «Дать доступ к Метрике».
Вводите URL вашего сайта и нажимаете на зелёную кнопку «Дать доступ к Метрике».

Выбираете почту к которой привязан ваш сайт. Нажимаете «Разрешить». 

Для более полной информации в отчёте желательно предоставить доступ и к другим сервисам.

  • Теперь нужно заполнить поля перед анализом.

Указать:

  • ID цели
  • Дату изменения дизайна и/или структуры
Ссылку на Sitemap.xml
Ссылку на Sitemap.xml

Где взять id целей?

Зайти в Яндекс.Метрику→(1) Настройка→(2)Цели→(3) ID цели

5. Появляется зелёное окошко — анализ сайта начат!
5. Появляется зелёное окошко — анализ сайта начат!
-6

6. В итоге вы получаете небольшой отчёт:

-7

Замечание (!): После того, как начался анализ и прошло 20 мин. ничего не изменилось (указано, что в течении 10-15 мин. отчёт будет готов), всё та же страница.

«Сижу я значит, жду отчёт, а его всё нет и нет. Спустя 40 мин. я начала искать, в чём же дело? Оказалось, нужно перейти по ссылке, кликнув по фразе «списке ваших проектов» и вуаля — отчёт перед вами.»

Хорошо бы автоматически перенаправить пользователя на страницу с отчетом или как-то ещё дать понять, что он готов и можно его смотреть.

Т.к. сервис пока на бета-тестировании, я думаю, эту проблему устранят и всё будет отлично 🙂

Плюсы и минусы анализатора bez-bubna.com

-8

Плюсы:

  • Ориентируется на живую статистику, конкретно вашего сайта.
  • Предлагает детальные рекомендации не для всех страниц сайта (представьте, какого размера тогда будет отчёт!), а для тех, которые действительно нуждаются в оптимизации. Т.е. значительно экономит ваше время.

Минусы:

  • Подходит не для всех сайтов (есть определённые требования к проекту).
  • Конечно, как и любой другой сервис, он не заменить живого оптимизатора и даёт лишь часть рекомендаций.
  • Есть ещё недочеты в работе анализатора (всё-таки бета версия пока).