Найти тему
Carter

Семейный, стильный и спортивный: как Ford создал один из лучших минивэнов в истории.

Нередко из уст автовладельцев звучит фраза в духе "нет достойной замены моей машине, поэтому приходится ездить на этой”. Сам грешным делом использовал эту присказку и, признаться, довод так себе, потому что при наличии средств альтернатива всегда есть, ну почти. Почему почти? Если у вас Ford S-Max, то альтернативы в России нет. Он реально уникален и вот три пункта в подтверждение моих слов:

Качественный

-2

Что это значит? В отличие от большинства компактвэнов своего времени он построен не на тележке C-класса, а на дорогой и крупной платформе от Ford Mondeo/Volvo S80/Land Rover Evoque. Отсюда отличный акустический комфорт, отменная управляемость, широкий выбор моторов и просторный салон. Качественный и эргономичный интерьер перекочевал с Mondeo практически без изменений.

Надежный

На S-Max ставили преселективную коробку с мокрым сцеплением.
На S-Max ставили преселективную коробку с мокрым сцеплением.

Сложная многорычажная подвеска часто выхаживает до первого ремонта 160-180 тыс. км, моторы и коробки редко капризничают, отделочные материалы, в том числе и кожа, стареют очень долго, а не за 15 тыс. км как на азиатских “бизнес-седанах”. Из серьезных болячек - возможный выход из строя бензонасоса и случаи масложора на атмосферных моторах 2.0 и 2.3. Что касается моторов “экобуст” и “робота”, то по долговечности они, как минимум, не уступают аналогам от Volkswagen.

Уникальный

-4

На тот момент времени Ford застал конкурентов врасплох. Никто не предлагал стильный, удобный, вместительный и одновременно драйверский минивэн. Не удивительно, что S-Max был признан лучшим европейским автомобилем 2007 года. Да, сейчас в этом сегменте немало ярких и сбалансированных машин, но тогда - не одного. Только все эти конкуренты, как и S-Maх второго поколения (2015 г. - н.в. - Carter), в России не представлены. Последний похожий минивэн в лице Citroen Grand C4 Spacetourer недавно покинул наш рынок. Да, есть еще более крупный Chrysler Pacifica, но за него просят 4 млн руб.

S-Max второго поколения доступен в Европе с 2015 г. В России официально не продавался.
S-Max второго поколения доступен в Европе с 2015 г. В России официально не продавался.

Так что российским владельцам S-Max, влюбленных в этот тип кузова, ничего не остается делать как дальше ездить на своем “форде”. Ну или сдать его в "вазовский трейд-ин" и забрать, например, новенький Largus: у него тоже есть версии с 7-местным салоном. Знаю, не смешно, но такова наша реальность.

Фото производителя.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте про недобрые комментарии, если вам было интересно. Спасибо:)