Найти тему

Составляем претензию в Роспотребнадзор

Заказали товар или услугу, оплатили, заключили договор, а после поняли, что не сможете воспользоваться ими? Не проблема - верните свои деньги.

Для этого нужно обратиться в организацию, которая оказывает услуги, и запросить возврат денег. А если получили отказ, составляйте претензию и несите ее в Роспотребнадзор. Форма жалобы свободная, но кое-что в ней обязательно должно быть:

1. Наименование территориального органа Роспотребнадзора.

2. Ваши ФИО, адрес и контакты.

3. Название фирмы-исполнителя (которая не возвращает вам деньги), адрес и телефон.

4. Описание условий договора.

5. Дата обращения к исполнителю за возвратом денег.

6. Причина отказа в возврате денег.

-2

Поиск юристов по любым вопросам

7. Ссылки на законы, которые нарушил исполнитель.

8. Просьба организовать проверку этой организации.

9. Перечень приложений (копия договора, чек об оплате, копия претензии).

10. Дата и ваша подпись.

Жалобу можно отправить заказным письмом, подать через официальный сайт Роспотребнадзора или отнести лично в канцелярию ведомства.

Возникли вопросы при составлении жалобы? Обратитесь к специалисту! Найти проверенную юридическую компанию вы можете на сервисе rtiger.com. Оставьте заявку, укажите сумму, которую готовы потратить, а исполнители сами пришлют вам свои предложения о сотрудничестве.

Делитесь постом с друзьями, эта информация полезна для всех!