Заказали товар или услугу, оплатили, заключили договор, а после поняли, что не сможете воспользоваться ими? Не проблема - верните свои деньги.
Для этого нужно обратиться в организацию, которая оказывает услуги, и запросить возврат денег. А если получили отказ, составляйте претензию и несите ее в Роспотребнадзор. Форма жалобы свободная, но кое-что в ней обязательно должно быть:
1. Наименование территориального органа Роспотребнадзора.
2. Ваши ФИО, адрес и контакты.
3. Название фирмы-исполнителя (которая не возвращает вам деньги), адрес и телефон.
4. Описание условий договора.
5. Дата обращения к исполнителю за возвратом денег.
6. Причина отказа в возврате денег.
Поиск юристов по любым вопросам
7. Ссылки на законы, которые нарушил исполнитель.
8. Просьба организовать проверку этой организации.
9. Перечень приложений (копия договора, чек об оплате, копия претензии).
10. Дата и ваша подпись.
Жалобу можно отправить заказным письмом, подать через официальный сайт Роспотребнадзора или отнести лично в канцелярию ведомства.
Возникли вопросы при составлении жалобы? Обратитесь к специалисту! Найти проверенную юридическую компанию вы можете на сервисе rtiger.com. Оставьте заявку, укажите сумму, которую готовы потратить, а исполнители сами пришлют вам свои предложения о сотрудничестве.
Делитесь постом с друзьями, эта информация полезна для всех!