Найти тему

Как увеличить уровень IQ вашего контента? Инфографика

Приложите максимум усилий, чтобы помочь вашей аудитории получить желанный результат в бесконечном потоке информации. Создавайте контент, который позволит им с легкостью отличить золото от мишуры.

Составляющие интеллектуального контента:

  • 17% — информация неизвестна для пользователей;
  • 10% — информация не по карману;
  • 8% — информация низкого качества;
  • 35% — информация, задействована другими пользователями;
  • 19% — информация не относится к теме запроса;
  • 11% — труднодоступная информация.

Увеличьте уровень IQ вашего контента

Элементы интеллектуального контента:

  • реконфигурируемый;
  • адаптируемый;
  • повторного используемый;
  • автоматически определяемый;
  • семантически структурированный;
  • структурно насыщенный.

Бизнес, который охватывает качественный контент, в итоге получает огромную прибыль. Посетители сайта видят контент, который уже адаптирован под их нужду. Кроме того, персонализированный контент дает конверсию в 3-10 раз большую, чем неперсонализированный контент.

Контент семантически структурированный. Использование метаданных для обеспечения смысловой нагрузки и содержания информации, которая уместна для потребителя.

Контент автоматически определяемый. Его легко найти и использовать как владельцам, так и пользователям.

Контент повторного используемый. Помимо возможности стандартной обработки контента, компоненты интеллектуального контента можно менять местами и адаптировать различными способами.

Контент реконфигурируемый. Возможность реорганизовать контент разнообразными способами:

  • по алфавиту,
  • по тематике,
  • по формату,
  • по персонам,
  • иными способами.

Это делается для того, чтобы пользователь получил максимально персонализированный контент.

Контент адаптируемый. Автоматически преобразуется в способе подачи и содержании в зависимости от получателя, устройства, канала, времени суток, месторасположения, истории действий и других переменных.

Начало пути лежит в системе управления цифровыми ресурсами!

Каковы варианты цифровых ресурсов:

  • написанный контент;
  • изображение товара;
  • штрих код;
  • архивная фотография;
  • аудиофайлы;
  • видеофайлы;
  • дизайн файлов;
  • логотипы;
  • презентации;
  • документы.

Аналитический обзор системы управления цифровыми ресурсами:

  • Метаданные. Контент структурно наполненный;
  • Категории. Контент систематически упорядоченный;
  • Управление. Контент автоматически распознаваемый;
  • Коллекции. Контент используемый повторно;
  • Веб-возможности. Контент легко адаптируемый;
  • Трансформация. Контент легко реконфигурируемый.

Начинайте с малого. Начинайте сейчас!

Начните с анализа опыта, который должен быть у вашего потребителя. Этот опыт отличается от того, который ваш контент дает сегодня? Что должно измениться, чтобы он стал реальным? Определите слабое место и устраните его.

Советы:

  • Используйте надежные источники и соответствующие обозначения для написания контента. Делайте так, как сделал бы настоящий журналист.
  • Создайте контент, который будет удовлетворять интересам вашего покупателя.
  • Используйте мета-теги, чтобы ваши клиенты легко могли найти необходимую информацию.
  • Перенаправляйте, адаптируйте и используйте вновь ваш контент.
  • Наймите профессиональных копирайтеров.
  • Анализируйте свое управление контентом.
  • Экспериментируйте, следите за новостями в своей сфере и учитесь у других.