Приложите максимум усилий, чтобы помочь вашей аудитории получить желанный результат в бесконечном потоке информации. Создавайте контент, который позволит им с легкостью отличить золото от мишуры.
Составляющие интеллектуального контента:
- 17% — информация неизвестна для пользователей;
- 10% — информация не по карману;
- 8% — информация низкого качества;
- 35% — информация, задействована другими пользователями;
- 19% — информация не относится к теме запроса;
- 11% — труднодоступная информация.
Увеличьте уровень IQ вашего контента
Элементы интеллектуального контента:
- реконфигурируемый;
- адаптируемый;
- повторного используемый;
- автоматически определяемый;
- семантически структурированный;
- структурно насыщенный.
Бизнес, который охватывает качественный контент, в итоге получает огромную прибыль. Посетители сайта видят контент, который уже адаптирован под их нужду. Кроме того, персонализированный контент дает конверсию в 3-10 раз большую, чем неперсонализированный контент.
Контент семантически структурированный. Использование метаданных для обеспечения смысловой нагрузки и содержания информации, которая уместна для потребителя.
Контент автоматически определяемый. Его легко найти и использовать как владельцам, так и пользователям.
Контент повторного используемый. Помимо возможности стандартной обработки контента, компоненты интеллектуального контента можно менять местами и адаптировать различными способами.
Контент реконфигурируемый. Возможность реорганизовать контент разнообразными способами:
- по алфавиту,
- по тематике,
- по формату,
- по персонам,
- иными способами.
Это делается для того, чтобы пользователь получил максимально персонализированный контент.
Контент адаптируемый. Автоматически преобразуется в способе подачи и содержании в зависимости от получателя, устройства, канала, времени суток, месторасположения, истории действий и других переменных.
Начало пути лежит в системе управления цифровыми ресурсами!
Каковы варианты цифровых ресурсов:
- написанный контент;
- изображение товара;
- штрих код;
- архивная фотография;
- аудиофайлы;
- видеофайлы;
- дизайн файлов;
- логотипы;
- презентации;
- документы.
Аналитический обзор системы управления цифровыми ресурсами:
- Метаданные. Контент структурно наполненный;
- Категории. Контент систематически упорядоченный;
- Управление. Контент автоматически распознаваемый;
- Коллекции. Контент используемый повторно;
- Веб-возможности. Контент легко адаптируемый;
- Трансформация. Контент легко реконфигурируемый.
Начинайте с малого. Начинайте сейчас!
Начните с анализа опыта, который должен быть у вашего потребителя. Этот опыт отличается от того, который ваш контент дает сегодня? Что должно измениться, чтобы он стал реальным? Определите слабое место и устраните его.
Советы:
- Используйте надежные источники и соответствующие обозначения для написания контента. Делайте так, как сделал бы настоящий журналист.
- Создайте контент, который будет удовлетворять интересам вашего покупателя.
- Используйте мета-теги, чтобы ваши клиенты легко могли найти необходимую информацию.
- Перенаправляйте, адаптируйте и используйте вновь ваш контент.
- Наймите профессиональных копирайтеров.
- Анализируйте свое управление контентом.
- Экспериментируйте, следите за новостями в своей сфере и учитесь у других.