Важно понять, что качественно продающий вебинар - это не просто презентация своего продукта и возможность его купить, а это целая система: нужно уметь продать интерес к теме вебинара, продать интерес к своей персоне как к эксперту, продать решение проблемы с которой пришли люди, а затем уже продавать сам продукт.
⠀
Я разберу пять моделей, как повысить интерес к вашему вебинару:
⠀
1) Всем известная модель:
⠀
Представление себя как эксперта, представление своей системы, решения проблемы, кейсы клиентов и план решения проблемы. План решения проблемы - это и есть программа, которую мы продаем. То есть на примере программы, решаем проблему с которой пришли клиенты.
⠀
2) Представляем маленький элемент программы.
⠀
Например, если ваш курс про вязание крючком, рассказываем про один из узелков очень подробно и говорим о том, что узнать про другие узелки и, вообще, начать заниматься этим системно можно на основной программе курса. Таким образом, через маленькую деталь можно продать целую систему.
⠀
3) Составляем вебинары от обратного.
⠀
Указываем на то, как не надо делать, что не приводит к результату, с какими ошибками вам придется столкнуться. И презентуем нашу программу, которая как раз этих ошибок позволит избежать и вообще расскажет, как оно должно быть.
⠀
4) Вебинар через кейсы.
⠀
Все любят кейсы 🙂 Поэтому заранее готовим персону или группу лиц, на которой будем разбирать нашу программу. Берем конкретный существующий проект и по нему рассказываем: что так, а что нет, как можно усилить результат, с какими ошибками столкнулись и как их можно избежать. Достоинства этого метода в том, что каждый участник вебинара сможет примерить этот кейс на себя лично.
5) И последнее: распологаем блоки в хаотичном порядке.
⠀
То есть берем блоки из 1 модели и перемешиваем.. Сначала продаем саму программу, затем показываем кейсы клиентов, затем презентуем себя. Казалось бы хаос, однако с нашей сотроны он управляем, но со стороны зрителей - это шоу, и зритель не может предугадать следующий элемент, отчего ему хочется узнавать больше и задавать больше вопросов. Но не стоит использовать этот метод, если вы только начинаете, очень легко запутаться.
⠀
Это самые базовые и самые работающие модели. В своей работе мы используем их все. И еще десятки других... Так как каждая модель состоит из элементов, которые можно комбинировать между собой. Если вы занмиаетесь инфобизнесом, желаю и вам почувствовать на себе выгоду их использования.