Найти тему

5 схем продающих вебинаров на миллион

Важно понять, что качественно продающий вебинар - это не просто презентация своего продукта и возможность его купить, а это целая система: нужно уметь продать интерес к теме вебинара, продать интерес к своей персоне как к эксперту, продать решение проблемы с которой пришли люди, а затем уже продавать сам продукт.

Я разберу пять моделей, как повысить интерес к вашему вебинару:

1) Всем известная модель:

Представление себя как эксперта, представление своей системы, решения проблемы, кейсы клиентов и план решения проблемы. План решения проблемы - это и есть программа, которую мы продаем. То есть на примере программы, решаем проблему с которой пришли клиенты.

2) Представляем маленький элемент программы.

Например, если ваш курс про вязание крючком, рассказываем про один из узелков очень подробно и говорим о том, что узнать про другие узелки и, вообще, начать заниматься этим системно можно на основной программе курса. Таким образом, через маленькую деталь можно продать целую систему.

3) Составляем вебинары от обратного.

Указываем на то, как не надо делать, что не приводит к результату, с какими ошибками вам придется столкнуться. И презентуем нашу программу, которая как раз этих ошибок позволит избежать и вообще расскажет, как оно должно быть.

4) Вебинар через кейсы.

Все любят кейсы 🙂 Поэтому заранее готовим персону или группу лиц, на которой будем разбирать нашу программу. Берем конкретный существующий проект и по нему рассказываем: что так, а что нет, как можно усилить результат, с какими ошибками столкнулись и как их можно избежать. Достоинства этого метода в том, что каждый участник вебинара сможет примерить этот кейс на себя лично.

5) И последнее: распологаем блоки в хаотичном порядке.

То есть берем блоки из 1 модели и перемешиваем.. Сначала продаем саму программу, затем показываем кейсы клиентов, затем презентуем себя. Казалось бы хаос, однако с нашей сотроны он управляем, но со стороны зрителей - это шоу, и зритель не может предугадать следующий элемент, отчего ему хочется узнавать больше и задавать больше вопросов. Но не стоит использовать этот метод, если вы только начинаете, очень легко запутаться.

Это самые базовые и самые работающие модели. В своей работе мы используем их все. И еще десятки других... Так как каждая модель состоит из элементов, которые можно комбинировать между собой. Если вы занмиаетесь инфобизнесом, желаю и вам почувствовать на себе выгоду их использования.