Найти тему

10 Успешных Молодых Предпринимателей

Оглавление

Успешные Молодые Предприниматели

В то время как старое поколение борется за продвижение по карьерной лестнице, потому что бэби-бумеры не уходят на пенсию так рано, как планировалось, те, кто попадает под новое поколение, зарабатывают свой собственный доход инновационными способами. Для многих из них это означает предпринимательство. В этом списке представлены некоторые из самых молодых предпринимателей Америки, и мы надеемся, что он вдохновит вас и поможет вам понять, что никогда не бывает слишком поздно или слишком рано преследовать свои мечты о том, чтобы стать владельцем бизнеса.

Харт Мэйн

Харт Мэйн - 14-летний подросток, который придумал идею мужских ароматических свечей, когда он дразнил свою сестру о девчачьих ароматических свечах, которые она продавала для школьного сбора средств. Хотя она и не ожидала, что он сам полностью осуществит идею мужских ароматических свечей, он сделал это, и идея превратилась в общенациональный успех. Мейн вложил первоначальные инвестиции в размере 100 долларов, его родители вложили 200 долларов, и все они работали вместе, чтобы разработать партию свечей. Доступные ароматы включают в себя: костер, бекон, опилки, свежескошенную траву, дедушкину трубку и многое другое. Сегодня свечи Man Cans находятся в более чем 60 магазинах по всей стране и продали около 9000 единиц. Мэйн будет продолжать продавать инвентарь Манканов, пока ему не придется переключить свое внимание на школу осенью.

Шарлотта Фортин

-2

Шарлотта - молодая выпускница средней школы, которая пошла по стопам своего отца и деда предпринимателя, когда она решила открыть свой собственный бизнес под названием Wound Up. Вдохновленный некоторыми маленькими бутиками в Калифорнии, Wound Up был открыт как магазин женской одежды, ориентированный на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. В ассортименте магазина представлены блузки, шорты, юбки и платья. Фортин говорит, что она быстро повзрослела и стала гораздо более ответственной и сознательной благодаря этому опыту. Кроме того, несмотря на то, что она работает в среднем девять часов в день, она все еще может поддерживать связь со своими близкими друзьями.

Кейн Монрой

-3

Кейну Монрою всего девять лет, и он уже владелец бизнеса. Если быть точным, он владелец аркады. После того как он построил импровизированную картонную аркаду и установил ее в магазине автозапчастей своего отца в Лос-Анджелесе, его бизнес стал предметом разговоров в городе с телевизионными командами и восторженными детьми, приходящими ежедневно. Вероятно, потому, что Кейн продает билеты за 1 и 2 доллара, которые позволяют играть четыре пьесы и 500 пьес соответственно. Кейн также продает футболки за 15 долларов с надписью "Caine's Arcade". Хотя неясно, сколько денег заработал его аркадный бизнес до сих пор, только в виде пожертвований он уже собрал более 212 000 долларов. Его успех, предположительно, в значительной степени обязан 11-минутному видео с участием молодого предпринимателя, которое в конечном итоге стало вирусным на Vimeo и YouTube.

Джек Ким

-4

Джек Ким-подросток из Сиэтла, основавший Benelab, поисковую систему. В прошлом Ким создал несколько поисковых систем и быстро научилась использовать их для получения дохода от небольшого трафика. Он говорит, что миссия поисковой системы заключается в том, чтобы " сделать филантропию легкой и более доступной. " Установив правило "никаких взрослых", Ким начал набирать одноклассников в свою команду" некоммерческая организация с атмосферой стартапа". Ким не уверен в том, что произойдет с Benelab, когда он закончит школу, но его цель-довести компанию до 100 000 долларов до окончания средней школы.