В предыдущих частях я немного познакомила вас с историей попыток создания транспорта, сочетающего в себе воздушный и наземный, и рассказала о нескольких компаниях и изобретателях, которые пробовали его создать.
Кто ещё хотел изобрести подобную "амфибию"?
Роберт Фултон в 1946 году, как мы помним, успеха не добился. Но это не помешало спустя три года повторить его опыт. Сделал это другой инженер - Молт Тейлор. Он назвал своё устройство Aerocar, хвост его сделал более компактным, чем у модели Фултона. Позднее он производил модификации. В общей сложности Тейлор занимался "Аэрокаром" около 20 лет. Машина стоила очень много, и с ней было сложно управляться. Поэтому массово её покупать не стали, приобрели только несколько человек, в числе которых брат кубинского лидера Фиделя Кастро Рауль.
Армия тоже ставила эксперименты по сочетанию двух этих видов транспорта. Одно время среди военной техники Британии появился Rotabuggy - внедорожник с пропеллером на крыше. Тоже особо успеха не имел, да и летать как самолёт по сути не должен был - его конструкция должна была лишь смягчать посадку при сбросе его с воздушного транспорта.
В 1960 году сразу два подобных аппарата были изобретены в США и СССР: Aircar от компании того же Кёртисса и ГАЗ-16. Но и тогда не дошло до массового производства.
В общем, пока что нет перспективных вариантов летающего автомобиля. Может быть, через несколько лет такой и появится. Пока это так и остаётся на уровне разработок. Да и смысла в таких машинах, считаю, особо нет.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.