Как многие уже знают, пассажирские перевозки четырех-двигательными самолетами начинают уходить в историю и многие авиакомпании мира уже начали выводить из флота свои Airbus A380 и Boeing 747.
Но говоря о перевозке грузов, данные самолеты только набирают обороты из-за своей большой вместительности. Рассмотрим на примере А380.
Португальская чартерная авиакомпания Hi Fly представила миру первый грузовой вариант известного Airbus A380. Из пассажирского лайнера, который использовался авиакомпанией Singapore Airlines демонтировали большинство пассажирских сидений, чем освободили много пространства для перевозки легких негабаритных грузов. Таким образом получилось 3 уровня для размещения грузов, включая багажный отсек.
На обеих палубах убрали кресла эконом класса, оставив только первый и бизнес класс. Вся задняя часть верхней палубы и две трети основной палубы могут быть использованы для перевозки грузов не только на полу, но и в багажных полках. Таким образом, включая обе палубы, грузовой объем составил 164.50 куб. м.
Самую нижнюю грузовую палубу оставили без изменений. Там можно разместить груз объемом до 133.3 куб. м.
Что думаете на счет грузового А380, есть ли будущее у такого варианта, пишите в комментарии.
Предыдущая статья: Конец истории Boeing 747.