Привет! Вы на канале "Вопреки всему". Меня зовут Эльвира, я журналист и копирайтер на фрилансе. Здесь я пишу о своем опыте фрилансера и рассказываю обо всем, что связано с работой и бизнесом. Оставайтесь, будет интересно!
Рекламные бюджеты в инстаграм впечатляют. За один рекламный пост блогер может попросить до нескольких миллионов рублей. Если верить информации, которая гуляет в сети, рекламная публикация в аккаунтах Ольги Бузовой, Сергея Шнурова, Насти Ивлеевой, Дмитрия Нагиева, Ксении Собчак, Хабиба Нурмагомедова стоит 1 млн руб.
Настасья Самбурская, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Полина Гагарина, Виктория Боня, Екатерина Варнава стоят уже подешевле - от 500 до 800 тыс руб.
Анфиса Чехова, Оксана Федорова, Андрей Аршавин, Лариса Гузеева, Елена Летучая, Эвелина Бледанс, Анна Седокова просят за за рекламу от 300 до 500 тыс руб.
Но я хочу поговорить не о суммах, а о текстах. Как блогеры пишут рекламные публикации, кто из них рекламирует в лоб, кто делает это более деликатно, а кто подходит к задаче по-настоящему креативно.
Рекламный вайн
Мне нравится, как к делу подходит Ирина Горбачева. Для некоторых рекламных коллабораций она придумывает просто сумасшедшие (в хорошем смысле) сценарии. К примеру, этот ролик с рекламой предложения от Билайн посмотрели 5 миллионов человек. Это примерно в 10 раз больше обычных просмотров видео в ее аккаунте.
А вот текст к ролику довольно простой и короткий. Смешная история, как девочка Ира насидела 3 кг, а могла бы находить 3 гигабайта. Текст и ролик зашли отлично. А вот длинные тексты, явно написанные копирайтером компании, которая покупает рекламу, такого отклика не находят. Вывод - чем больше эмоций и собственных мыслей блогер вкладывает в рекламный текст, тем лучше выстреливает реклама.
Честная с подписчиками
Ксения Собчак идет более традиционным путем. Ролики не снимает, зато свое выкладывает фото вместе с товаром или человеком, которого рекламирует. К слову сказать, в своих рекламных публикациях она практически всегда указывает хэштег "рекламная пауза". Так она предупреждает своих подписчиков о том, что пост проплачен.
Кроме явных рекламных постов у Ксении в инстаграм много публикаций, в которых она буквально в 2-3 фразах делится новостями или описывает свое настроение и указывает аккаунт модного бренда, одежду которого она выбрала для этого снимка. Легко, непринужденно и по-моему довольно эффективно для рекламодателя.
На поводу у заказчика
По рекламным постам Ларисы Гузеевой сразу можно понять, где она делала рекламу с душой, а где просто скопировала готовый текст, который ей присылает менеджер компании-рекламодателя. Длинные сложные посты, в которых заказчику нужно непременно отразить все плюсы своего товара, выдают рекламу с головы до ног, отталкивая подписчиков от такой продажи "в лоб".
Свои личные посты Лариса пишет кратко и с огоньком. Когда рекламодатель не настаивает на своем тексте, пост получается более душевным, а значит более эффективным для заказчика.
Как вы относитесь к рекламе в аккаунтах любимых блогеров? Какие рекомендации вас отталкивают, а какие наоборот привлекают?