Найти тему

Правила хорошего тона в бизнесе

Оглавление

Иногда бывает такое, что бизнесмены не совсем корректно ведут себя в деловых ситуациях или в ситуациях с розничными клиентами. Это, конечно, в итоге влияет на заработки и успех бизнеса.

Давайте поговорим о правилах хорошего тона в лазерной резке

1. Цена

Когда к вам обращаются за ценой необходимо точно знать, что и сколько у вас стоит. Просчитайте цену квадратного сантиметра материала, метра реза и добавьте маржу. Нельзя быть не конкретным в ценообразовании. Это просто не серьёзно и не удобно.
Наша статьи про цены
тут и тут!

2. Скорость

Ответ должен поступать незамедлительно, в течение самого короткого возможного времени после обращения клиента.

Никто не хочет ждать несколько часов, чтобы узнать, можете вы сделать такое или нет, или в какую стоимость будет данное изделие в количестве 45 штук.

Если вы сами не успеваете этим заниматься, наймите человека или начните правильно планировать своё время.

3. Общение

Быть супер-милым и обаятельным не обязательно. Просто не ведите себя по-хамски, будьте человеком. Если у вас на телефоне работает рыжая, щербатая и грубая девушка - увольняйте её. Весь ваш маркетинг никуда не годится, если в конце человек наткнётся на грубость и отвращение.
Подробная статья тут.

4. Молчи про клиента своего

Помним, что клиент всегда прав? Это, конечно, чушь. Но вам важна правота или результат? Мне лично результат. Неважно насколько клиент был не прав или насколько сильно он не разбирается в вопросе.

Я видел кучу лазерщиков, которые на форумах не только жалуются на ситуации с клиентами, но и сливают их фото, имена и фамилии. Это отвратительно. Работать с вами после этого человек бы никогда не стал.

Основные правила озвучены. А каких правил придерживаетесь вы?