Найти в Дзене
Не Про Игры

Делюсь мнением о Lifless Planet - к чему привели исследования советских учёных

Оглавление
Кадр из игры Lifeless Planet
Кадр из игры Lifeless Planet

В Epic Games Store эта игра бесплатная до 16 июля. Я немного поиграл и хочу поделиться мыслями насчёт увиденного.

Начнём с общих мыслей

В общем игра выглядит как како-то инди проект небольшой команды энтузиастов. Я погуглил, и так оно и оказалось.Как говорит интернет, с 2011 года игра создавалась в основном одним человеком, а вышла она в 2014 году.

Мне напоминает игру 35 mm, которую, если мне память не изменяет, делал вообще один человек, кстати наш соотечественник.

Теперь более подробно.

Графика

Вы тут наверное посмеялись. Какая графика в такой игре?! Я тоже про себя посмеялся. Тут всё просто, не шибко заморочено, но выглядит симпатично, особенно(!!!) для 2014 года. В целом, глаза не вытекают и играть можно (проверенно на собственном опыте).

Непонятный арт объект на пути
Непонятный арт объект на пути

Сюжет

Что касается истории. Космолёт, на котором мы сюда попали (кстати мы были изначально не одни), совершил неудачную посадку и теперь валяется посреди пустыни. Наша команда куда-то делась, и надо бы куда-то идти. Вот мы и идём.

По данным учёных, эта планета должна была быть полна жизни, но мы видим совершенно обратное, поэтому теперь нужно понять, а что же здесь такое произошло.

На мой взгляд забавно, что спустя какое-то время мы натыкаемся на останки советского союза и выясняем чуть позже, что они тут проводили какие-то исследования, и наверное что-то пошло не по плану. А ещё позже мне и вовсе удалось увидеть русскую женщину, которая сказала, чтобы я за ней не следовал.

Кстати, игра в целом на английском языке и имеет не самый лучший перевод на русский, но иногда встречаются надписи на русском и звуковые записи каких-то магнитофонов, где звучит пярмо по-настоящему литературная русская речь и это производит некоторое впечатление.

Какая-то советская деревня
Какая-то советская деревня

Геймплей

Сначала кажется, что игра эта имеет какой-то открытый мир и не понятно, куда идти, особенно в самом начале. Но уже после первых 10 минут становится совершенно ясно, что это абсолютно линейный путь и особо куда-то свернуть не получится. Игра не самым очевидным образом, но показывает, куда дальше идти.

Игра строится вокруг того, что нужно куда-то добраться, куда-то вскарабкаться, что-то включить и из этих действий складываются небольшие квестики на каждом шагу. Появляется что-то новое, проходишь и что-то появляется опять.

По пути встречаются разные записки и звукозаписи, которые повествуют о сюжете, иногда персонаж наделяется какими-то немного иными способностями (например, можно с помощью костюма несколько раз подпрыгнуть, пролететь через большой обрыв), иногда нужно быстро найти источник кислорода, чтобы не умереть.

Сразу понятно, что идти нужно вдоль проводов, хотя вокруг пустыня.
Сразу понятно, что идти нужно вдоль проводов, хотя вокруг пустыня.

Спасибо, что читаете.

Искренне ваш,
Димон