Брат приехал в свой день рождения к нам, как он и делал каждый год с того момента, когда стал жить отдельно. После небольшого семейного застолья все разошлись по своим спальням, где готовились ко сну.
Обычно мне долго не удаётся нагнать на себя дремоту, но в тот вечер меня буквально валило с ног, постель казалась мягче обычного, а сны в голове начали свою трансляцию еще до того,как моя голова коснулась подушки ,поэтому уже в полночь я крепко спала в объятиях воздушного одеяла. Эти сладостные мгновения прервал сильный грохот, а когда я открыла глаза, не понимая явь это или продолжение очередного сна,то повсюду были клубы дыма, медленно заполонявшего каждый сантиметр моей спальни. Через мгновение в дверь ворвался Адам, принеся с собой обжигающий жаром воздух и еще больше дыма, заставив меня окончательно проснуться. Он подхватил мое ,еще вялое ото сна, тело на руки, укутав в одеяло, словно младенца,и стремительным шагом ринулся во двор, ни проронив ни слова. Как только мы вышли за порог, со стороны кухни, которая находилась под родительской комнатой, раздался взрыв,отбросивший нас с братом на метр. Родители слишком крепко спали в ту ночь и не слышали шума,а угарный газ и вовсе лишил их сознания. На момент взрыва они находились в самом эпицентре, поэтому не осталось даже тел.
Пожар за считанные минуты охватил весь дом, пожирая все,что мне было так дорого, оставив после себя лишь гость перла и камней.
В то время я еще училась в школе и готовилась к выпускным экзаменам,но после этого не представляла как жить дальше и для чего. Мне негде было жить, не было средств на существование, а так как мне еще не было восемнадцати, то еще и пришлось бы искать новую семью.
После смерти родителей я была раздавлена и совершенно не понимала что дальше делать, но Адам без колебаний и раздумий забрал меня к себе и взял на себя ответственность за меня и мое дальнейшее существование. Первым делом он силой повёл меня по магазинам, потому что все вещи,что у меня были, сгорели. Дойдя до магазина женского нижнего белья, брат протянул мне свою карту и смущённо кивнул в сторону входа.
Его поступок поразил меня до глубины души. В детстве мы были особенно близки, хоть и разногласий между нами никогда не возникало. К тому же, он успешный, весьма привлекательный парень в самом расцвете сил, у которого наверняка много поклонниц, а наличие младшей сестры , живущей в соседней комнате, не самым лучшим образом отражалось на его сексуальной и личной жизни.
Но, почему-то, он даже был рад тому, что в его холостяцкой квартире будет жить маленькая нахлебница, за которой ему придется присматривать.
Забота, внимание и тепло брата помогли мне справиться с утратой родителей, помогли разглядеть в этой непросветной мгле горя и отчаяния, поглотившей меня, смысл существования и понять, что нужно двигаться дальше и искать свой путь. Думаю, и родители хотели бы, чтобы я поступила именно так.
Мне без особых усилий удалось успешно окончить школу, несмотря на длительный прогул, а после нее и престижный ВУЗ. Теперь, когда я стала самостоятельным человеком, имеющим работу и все такое, мне захотелось пожить одной, без бдительного надзирательства со стороны Адама, который все это время не давал мне воплощать мои девичьи мечты и фантазии.
Да, так уж получилось, что в свои двадцать три я ни разу не встречалась с парнем, не говоря уже о чем-то серьёзнее. Правда, был у меня один поцелуй с человеком, которого я даже не знаю.
Я училась на первом курсе, а в нашем университете проходил очередной фестиваль, на который меня затащили новые подружки, желающие поглазеть на парней из других ВУЗов. После немного скучной и банальной, на мой взгляд, торжественной церемонии была небольшая дискотека, но которой к нам подошли эти ребята. Их было трое,как и нас, но один из них слишком сильно выделялся. Он был почти на голову выше своих друзей и, помимо этого, на нем был слишком дорогой костюм для такого мероприятия. Его каштановые волосы были идеально подстрижены и уложены, чистое выразительное лицо оставалось невозмутимым практически весь вечер, пухлые розовые губы лишь изредка шевелились, когда юноша что-то быстро отвечал своим знакомым. И что-то в его светлых, медовых глазах, обрамленных густыми , длинными ресницами, от которых падала тень и придавала загадочности всему образу, было завораживающее, потому что мне никак не удавалось оторвать от них взгляд. Прикованная к этим сияющим огонькам, я провела почти весь вечер, даже не заметив, что мои подруги вовсю веселятся со своими новыми знакомыми парнями ,совершенно позабыв о моем существовании и времени.
Некоторое время спустя между мной и этим красавцем завязался разговор. Но это не было похоже на обычное знакомство парня с девушкой, мы даже не узнали имена друг друга. Наше общение больше напоминало разговор бизнес-партнёров, которые делятся своими видениями о стратегии продвижения компании, но на более доступном, если так можно выразиться, детском языке.
Возможно, именно после этого разговора я твёрдо убедилась в том, что хочу продвигать бизнесы других за счет своей рекламы.
Мой вечер подходил к концу, ведь брат не позволял мне гулять столько, сколько уже давно разрешалось моим сверстникам.
- Мне было очень интересно и приятно с тобой общаться, но, к сожалению, уже пора домой,- с грустью в голосе сказала я.
- Могу ли я тебя проводить? Уже темнеет, а твои подруги навряд ли захотят уходить в самый разгар веселья, - немного смущённо произнёс он.
Я не стала возражать, потому что мне очень хотелось побыть рядом с ним ещё немного. Это первый парень, с которым общение даётся легко и просто, а я не выгляжу неуклюжей, заикающейся курицей, не способной связать несколько слов.
Дойдя до дома моего брата, мы его какое-то время разговаривали, не в силах остаться, чтобы навсегда попрощаться. Я уже сильно опаздывала, поэтому звонок от Адама не заставил себя долго ждать, поторопив нас прервать пылкую беседу
- Извини за то, что сейчас произойдёт, - сказал мой новый знакомый, притянув к себе .
Его губы коснулись моих губ, обжигая их теплом и мягкой нежностью, которая медленно расстекалась по всему телу и кружила голову.
В тот момент мне казалось,будто сердце вот-вот выпрыгнет, а я рухну без чувств и без памяти прямо на дорогу. Сам поцелуй длился несколько мгновений, но его послевкусие до сих пор ощущается во мне, в моих воспоминаниях.
P.s. продолжение следует...