Решил поделиться историей, о том как один известный дилер Hyundai в Москве «прокатывает» с гарантией
Волею судеб я приобрел в этом дилер новый автомобиль, Hyundai Santa Fe 2019 года, автомобиль новый, не в полной комплектации но и не «голый». Естественно мне при покупке пелись песни про идеальное гарантийное обслуживание, про лояльность к клиентам да и вообще качество автомобиля и обслуживания на 110% соответствует заявленному. И да, я купился и купил.
Проехав относительно без проблем 16000 км я заметил что в руле при торможении начинает появляться вибрация, это очень хорошо чувствовалось на скорости 80-120 км/ч, по началу не придал особого значения такому, но вибрация начала усиливаться и переросла в биение руля которое видно глазом. Я почти всегда езжу с ребенком и такая ситуация заставила меня реально опасаться за его здоровье и жизнь, ведь не очень хочется осознавать что эксплуатируешь автомобиль с явно неисправной тормозной системой. К этому времени пробег был уже 17 000 км. Узнав что гарантия на тормозную систему до 20 т.км, я поспешил обратится к дилеру который продал авто что бы устранить данную неисправность и записался на ремонт. Не было даже сомнений что проблема решится положительно и неисправность угрожающую жизни и здоровья разумеется устранят, но как же я ошибался.
В день записи я прибыл к всем известному дилеру, я буду назвать его ТранспортныйМир, для наглядности, что бы исключить совпадений с реальным названием. Передал автомобиль мастеру приемщику и описав проблему получил примерно следующий ответ: «о такой проблеме мы знаем, это проблема в тормозных дисках, вы не первый». Признаюсь честно ответ меня слегка удивил, ведь я ожидал от компании Hyundai, если уж она узнает о проблемах тормозной системы, хотя бы получить звонок что нужно заехать к дилеру и все проверить, а тут я приехал сам а они «знают о проблеме» и ничего не предприняли? странно, но ладно, давайте устранять. Авто забрали а я остался ожидать на мягких диванчиках.
Спустя примерно час, мастер-приемщик сообщил мне следующую «радостную» новость: «проверили диски, и они в допусках, поэтому поменять и даже проточить не можем их», а на логичный вопрос что же мне тогда делать, мне «по секрету» мастер сказал, что это точно диски, просто поменять они их не могут так как они нормальные и предложил мне просто купить новые у них… Простите, что?! Диски в порядке, но нужно купить новые диски на пробеге в 17000 км что бы пропало биение?! Ситуация уже выходила за грани адекватности.
Разумеется, диски я покупать отказался и намекнул мастеру что если диски, согласно их диагностике в норм, возможно стоит поискать проблему в другом месте а не пытаться продать мне новые, я был тактично отправлен домой, с формулировкой «это точно диски, тут и искать нечего».
Самое интересное в данной ситуации, что ни горячая линия, ни клиентская служба представительства Hyundai в России просто игнорирует все обращения, при том что данная проблема угрожает не только жизни водителя и пассажиров но и другим участникам дорожного движения. В это сложно поверить, но приобретая, по словам автопроизводителя, надежный и безопасный автомобиль вы покупаете «повозку» опасную для всех и при этом дилер просит с вас же еще деньги для того что бы сделать ее безопасной. Очень оригинально на мой взгляд.
Выводы делайте сами, лично я для себя выводы про отношение к клиентам как дилера так и представительства марки сделал. Не попадайтесь как я, выбирайте правильно.