Найти в Дзене
Немного о хёндэ

Как дилер оставил без гарантии

Решил поделиться историей, о том как один известный дилер Hyundai в Москве «прокатывает» с гарантией

Выглядят новые салоны Hyundai конечно красиво, но увы обертка часто лишь скрывает свою "начинку"
Выглядят новые салоны Hyundai конечно красиво, но увы обертка часто лишь скрывает свою "начинку"

Волею судеб я приобрел в этом дилер новый автомобиль, Hyundai Santa Fe 2019 года, автомобиль новый, не в полной комплектации но и не «голый». Естественно мне при покупке пелись песни про идеальное гарантийное обслуживание, про лояльность к клиентам да и вообще качество автомобиля и обслуживания на 110% соответствует заявленному. И да, я купился и купил.

Проехав относительно без проблем 16000 км я заметил что в руле при торможении начинает появляться вибрация, это очень хорошо чувствовалось на скорости 80-120 км/ч, по началу не придал особого значения такому, но вибрация начала усиливаться и переросла в биение руля которое видно глазом. Я почти всегда езжу с ребенком и такая ситуация заставила меня реально опасаться за его здоровье и жизнь, ведь не очень хочется осознавать что эксплуатируешь автомобиль с явно неисправной тормозной системой. К этому времени пробег был уже 17 000 км. Узнав что гарантия на тормозную систему до 20 т.км, я поспешил обратится к дилеру который продал авто что бы устранить данную неисправность и записался на ремонт. Не было даже сомнений что проблема решится положительно и неисправность угрожающую жизни и здоровья разумеется устранят, но как же я ошибался.

В день записи я прибыл к всем известному дилеру, я буду назвать его ТранспортныйМир, для наглядности, что бы исключить совпадений с реальным названием. Передал автомобиль мастеру приемщику и описав проблему получил примерно следующий ответ: «о такой проблеме мы знаем, это проблема в тормозных дисках, вы не первый». Признаюсь честно ответ меня слегка удивил, ведь я ожидал от компании Hyundai, если уж она узнает о проблемах тормозной системы, хотя бы получить звонок что нужно заехать к дилеру и все проверить, а тут я приехал сам а они «знают о проблеме» и ничего не предприняли? странно, но ладно, давайте устранять. Авто забрали а я остался ожидать на мягких диванчиках.

Спустя примерно час, мастер-приемщик сообщил мне следующую «радостную» новость: «проверили диски, и они в допусках, поэтому поменять и даже проточить не можем их», а на логичный вопрос что же мне тогда делать, мне «по секрету» мастер сказал, что это точно диски, просто поменять они их не могут так как они нормальные и предложил мне просто купить новые у них… Простите, что?! Диски в порядке, но нужно купить новые диски на пробеге в 17000 км что бы пропало биение?! Ситуация уже выходила за грани адекватности.

Разумеется, диски я покупать отказался и намекнул мастеру что если диски, согласно их диагностике в норм, возможно стоит поискать проблему в другом месте а не пытаться продать мне новые, я был тактично отправлен домой, с формулировкой «это точно диски, тут и искать нечего».

Самое интересное в данной ситуации, что ни горячая линия, ни клиентская служба представительства Hyundai в России просто игнорирует все обращения, при том что данная проблема угрожает не только жизни водителя и пассажиров но и другим участникам дорожного движения. В это сложно поверить, но приобретая, по словам автопроизводителя, надежный и безопасный автомобиль вы покупаете «повозку» опасную для всех и при этом дилер просит с вас же еще деньги для того что бы сделать ее безопасной. Очень оригинально на мой взгляд.

Выводы делайте сами, лично я для себя выводы про отношение к клиентам как дилера так и представительства марки сделал. Не попадайтесь как я, выбирайте правильно.