Дано:
Салон-пальто «Кашемир»
Аккаунт: https://www.instagram.com/kashemir_tomsk/
Количество подписчиков к 30.06 составляло 4346 чел.
Задача:
Проинформировать пользователей инстаграм об акции магазина
Привлечь людей в магазин, увеличить количество подписчиков
Вести профиль инстаграм (посты, сториз, ответы клиентам в директе)
Оффер: Пальто от 2900р.
Сроки проведения с 1.07.20г по 10.07.20г
Бюджет 3500р (2916,67+20% ндс)
Сделано:
Запланированы посты для ленты и сториз
Создан бизнес менеджер и рекламный аккаунт
Установлен пиксель на сайт
Сенгментированы 2 аудитории: сохраненная и кто взаимодействовал с профилем последний год.
Сохраненная аудитория общая без сужения по интересам т.к город до 1млн жителей.
Созданы две рекламные кампании с целью ТРАФИК (для сохраненной аудитории)и ОХВАТ (для тех, кто взаимодействовал)
Создано 4 креатива (2 для сториз и 2 для ленты) и 2 текста
Анализ рекламных объявлений проводился каждые 3-5 часов. После тестовых 2ух дней были отключены менее кликабельные объявления, с маленьким охватом и объявления с бОльшей стоимостью за 1000 просмотров.
Лучший рабочий креатив в ленте (слайд-шоу пальто с ценой)
Итоги:
За время рекламной кампании выручка магазина составила 109 193 рубля от клиентов, узнавших об акции из инстаграм (продавцами проводился опрос каждого покупателя).
Прирост подписчиков на профиль составил 40 человек.
Выпускница 5 потока "Тренинг по таргетированной рекламе" от Виталия Комысова
Путрова Алёна
Instagram https://www.instagram.com/alena_putrova/
Whatspp: wa.me/79528020219