🔴 Наш новый клиент через 2 недели сотрудничества сообщает мне, что результаты работы у нас плохие, а маркетолог вообще редкий лоботряс, которого нужно гнать из компании.
— Что случилось?
— Лиды некачественные! От заказов отказываются. CRM НЕ РАБОТАЕТ...
Начинаю разбираться в ситуации, и посмотрите, что нахожу. Наш клиент — это небольшая производственная компания, которая решила торговать в интернете, заявки терять больше не хочет. Продукция приятная, сам пользуюсь по сей день с 2015 года.
Как вы понимаете, настроек CRM здесь минимальное количество, у маркетолога также работы немного. Однако лиды не закрываются. Почему?
История клиента, которая красочно описывает ситуацию, цитирую:
— Вчера поздно вечером решил сделать заказ. Зашёл на сайт, оформил покупку. Обещали прислать реквизиты для оплаты. Поздно было, точно всех подробностей оформления заказа не помню.
Утром в 8:20 звонок с незнакомого номера. Какая-то женщина предлагает подтвердить заказ. На мой вопрос о времени звонка ответила, что они начинают работать рано. Позже получаю этот смс...
Может, мне показалось, но в тексте присутствует какая-то надменность. В общем, я подумал, и решил карту этому магазину не пополнять.
Вот такая история, коллеги.