...Парень остановил машину и легонько тронул свою пассажирку за плечо.
— Кэтрин, дорогая, мы приехали!
Она немного поморщилась, что-то пробормотала во сне, потянулась и открыла глаза.
— О, Дуглас, так быстро? Прости, я немного задремала и не заметила, как мы добрались. Я тебе уже говорила, что ты отличный водитель? Мне редко удаётся поспать в машине и не вскакивать от каждой кочки. Спасибо! — сказала она, отстегнула ремень, и, наклонившись, чуть клюнула его губами в щёку.
Дуглас потянулся, разминая затёкшую спину, взял из подстаканника кофе и допил его несколькими большими глотками.
— Ка-ак же не хочется вылезать из тёплой машины наружу! — протянул он. — Так, куда же я задевал пульт от ворот гаража? — спросил он, ни к кому особо не обращаясь, и опять полез в свою сумку.
Спустя минуту искомый пульт обнаружился в бардачке за бумагами, и после короткого противного писка, сопровождавшего нажатие кнопки на нём, гаражные ворота поползли вверх, стряхивая с себя налипший снег.
Дуглас развернул пикап на площади возле дома и загнал его задом в гараж.
— Ну ладно, давай выгружаться, — сказал он, натянул на голову шапку и вышел из машины. Чуть прикрыв переднюю дверь, он пошел к задней, и, открыв её, вытащил куртку.
Через мгновение его действия повторила и его спутница, зябко поёжившись от залетевших с очередным порывом ветра в гараж снежинок.
— Надо будет потом достать ключи от двери в гараж и перетаскать из кузова все припасы в дом, — сказала Кэтрин. — Так неохота всё это нести по улице до главного входа по такой погоде.
— Угу, обязательно, — устало улыбнулся парень. — Только давай уже завтра. А сейчас возьмем вон ту пару сумок и пойдем внутрь. В них есть немного еды и вещей, нам этого на вечер точно должно хватить.
— О, а судя по тому, что там кое-что очень интересно позвякивает, наш вечер обещает быть несколько более приятным, чем можно было ожидать, — заметила Кэтрин, подхватив одну из этих сумок. — Ты взял вино, дорогой?
— Ага, твоё любимое, “Божоле-нуво”, последнего урожая.
— Какой ты молодец! — обрадовалась она. — Всегда знаешь, какой вкуснятиной порадовать девушку, — добавила игриво и легко поцеловала его в губы.
Взяв багаж, они вышли из относительно уютного гаража на улицу, и холодный ветер в тот же момент украсил их одежду белой россыпью снежинок. До входа в дом идти было совсем недалеко — около двадцати метров, — и уже через минуту они стояли в прихожей, отряхивая с плеч снег и разуваясь.
Стены прихожей были обшиты панелями из темного дерева, доходившими примерно до уровня груди, а выше и до самого потолка их украшали приятные темно-зелёные обои с чуть поблёкшим золотистым узором. На полу лежал бордовый ковёр с каким-то восточным орнаментом, довольно пушистый на вид. Всё это создавало ощущение тепла и уюта, но в доме, тем не менее, теплом и не пахло.
— Блин, холодно-то как! Надо срочно включить отопление, а то мы тут скоро инеем покроемся, — пробурчала Кэтрин, всунув ноги в стоявшие под стенкой домашние туфли и поёжившись от холода.
Её спутник согласно хмыкнул, бросил свою куртку на вешалку и скрылся за дверью справа, которая весьма правдоподобно маскировалась под стенную панель, и за которой виднелась лестница в подвал.
Дуглас спустился по лестнице, открыл еще одну дверь и нащупал слева выключатель. После негромкого щелчка помещение залило ярким светом люминесцентных ламп, слегка его ослепившим.
Проморгавшись, он окинул взглядом помещение. В углу стоял внушительных размеров серебристый отопительный котёл, к которому парень и направился.
Переключить клапан, открыть вентиль, немного погодя нажать на кнопку зажигания — и через несколько мгновений в смотровое отверстие уже видно весело заплясавшее там сине-оранжевое газовое пламя.
Дуглас немного постоял возле котла, любуясь на всполохи огня, и пошёл обратно к двери. Но уже перед самой дверью остановился, задумался на мгновение и вернулся к поленнице, которая занимала собой всю дальнюю стену подвала. Он взял оттуда небольшую вязанку дров и пару древесных брикетов: в комнатах наверху было несколько каминов, и он решил, что живой огонь привнесёт дополнительного уюта в их вечер.
По возвращении наверх он увидел, что Кэтрин уже оттащила сумки на кухню и начала их разбирать. Из них уже были извлечены несколько упаковок куриных ножек, пачка пасты, бутылка вина и еще немного разной другой снеди.
Она заметила вошедшего парня, окинула его взглядом и предложила присоединиться к разбору сумок.
— Ты решил сегодня затопить камин? — спросила Кэтрин.
— Ага, я думаю, это будет не лишним. Хочется какого-то особенного уюта в этот холодный зимний вечер. Только представь: красная гостиная наверху, мы вдвоём, диван, вино в бокалах, пурга за окном и уютное потрескивание поленьев в камине. Романтика-а-а! — протянул он, растягивая губы в предвкушающей улыбке. — У нас есть почти всё для этого, осталось только разжечь огонь и достать бокалы.
— Мне нравится ход твоих мыслей, дорогой. Но я думаю, что пить вино на пустой желудок — это моветон. Давай сначала сообразим что-нибудь на ужин, — заметила она, попутно вытаскивая из сумки очередную футболку, и бросая её на стоящие около стены стулья, приставленные друг к другу и приспособленные в качестве импровизированного гардероба.
После подключения Дугласа к разбору сумок дело пошло заметно веселее, и уже через пару минут с этим было покончено: пустые сумки засунули под один из стульев с одеждой, еда перекочевала частично в шкафчики и холодильник, частично на столешницу кухонного гарнитура.
Разобрав сумки, они приступили к приготовлению ужина. Недолгие раскопки в кухонных шкафчиках принесли свои плоды: была найдена кастрюля, сковорода, растительное масло, специи и соусы, а также некоторое количество посуды — в общем, все, что было нужно для готовки.
Еще недолго, и на сковородку были выложены куриные ножки, посыпанные специями, весело зашкворчало масло и забулькала вода в кастрюле с пастой.
Пока ужин готовился, они заварили чай. Вода в кране тут была такой холодной, что от неё аж зубы ломило, но очень вкусной: на территории поместья били ключи, и она текла именно оттуда. Чай из неё тоже получался превосходный.
Дуглас предпочёл зелёный китайский, без сахара, а Кэтрин пила каркаде — восточный напиток из суданской розы.
Так, за чаепитием и неспешным разговором о прошедшем дне, дороге и просто всякой всячине пролетело около получаса, и вскоре ужин был готов.
По тарелкам разложили еду, и кухню заполнил ароматный запах жареной курочки, оттененный прованскими травами и чесноком.
После того как они поели, и тарелки отправились в раковину, было решено идти наверх. Дуглас взял дрова и они поднялись по лестнице на второй этаж, на котором располагались спальни и гостиные.
_____________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии, если хотите узнать продолжение!
Ссылка на первую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5be870a4c241aa00a93b748b/vecher-chast-1-iz-3-5f00fd0bfdc79f525c416510