Воры никогда не начнут работать и будут владеть чем-нибудь солидным с тюремными управленцами.
Сначала стоит учесть, что фактически люди, работавшие во всяком муниципальном учреждении, никогда не будут арестованы совместно с ворами, к примеру, так как они заранее понимают, что вероятны несколько серьёзных инцидентов и разногласий. Как только работник будет освобождён из следственного изолятора, его непременно отправят в специальную колонию. Аналогичный колонии применяют несколько различные порядки и практически не имеют уважение и воров.
Иногда заключенные, как бывшие работники, могут получить концессию, так как они были ранее с ними знакомы. В этой колонии все осужденные могут свободно разговаривать друг с другом, так как каждый будет иметь равную позицию. Окружающая среда воров здесь отсутствует, но остальная часть режима действует как в другом месте.
Так что же будет с ментом?
Следовательно, авторитетные воры, которые живут в соответствии с криминальными концепциями, выделяются и служат людям высшего сословия.. Заключенные могут легко получить этот статус, если окажется, что они ранее работали в Министерстве внутренних дел, проходили военную службу и тому подобное. Поэтому, чтобы не было конфликтов, после оглашения приговора все задержанные были хорошо отобраны в разных колониях. И на данный момент недопустимо служить мандату бывшего чиновника и воров.
Но внезапно, просто чтобы предположить, что из-за чуда осужденный сотрудник вошел в хижину с ворами, в большинстве случаев он не хотел бы раскрывать тот факт, что он работал в Министерстве внутренних дел, чтобы избежать неприятного ситуации. С другой стороны, в тюрьмах весь секрет раскрывается очень быстро.