Найти тему
Точно продюсер

Стратегия продвижения начинающего артиста (музыканта)

"Идеальный мир - это тот, где артист творит, а менеджер делает так, чтобы артист мог творить."

С ростом конкуренции в мире шоу-бизнеса менеджеров стало много, но зачастую артисты еще не имеют такого бюджета, чтобы позволить себе воспользоваться их услугами и пытаются справиться своими силами, но тонут в этом огромном потоке информации. Настало время упорядочить все знания в вашей голове!

SWOT-анализ артиста - это наш (компании PMPEOPLE) авторский, составляемый из года в год, на личном опыте, алгоритм развития артиста, который поможет разобраться, куда и почему нужно двигаться:

Для начала нужно провести самоанализ, задать себе несколько вопросов и выявить: сильные стороны, слабые стороны, цели и возможности (swot-анализ на следующей странице).

Внимательно посмотрите на сильные стороны.Какие возможности они вам дают? Ответьте на вопросы:

Как вы можете использовать ваши сильные стороны?

Что из происходящего на рынке позволит вам быть успешными?

Чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов?

Какие возможности вы еще не используете?

Теперь еще внимательнее посмотрите на ваши возможности и ваши цели и вы поймете, что у вас их достаточно, для достижения целей! А помогут в этом вам выстроенная стратегия и правильно подобранные инструменты.

Самое главное -регулярно спрашивайте себя «туда ли вы идете». Тогда вы сможете адекватно оценить динамику вашего развития и скорректировать ее.

Анализ позиционирования артиста помогает выявить все сильные и слабые точки для дальнейшего продвижения, узнать что же действительно нужно артисту и что он хочет дать миру,  а также адекватно оценить все возможности и скорректировать план дальнейших действий.