Для организаций, задействованных в сфере строительства, контакт-центр позволяет решить сразу несколько задач – поиск новых клиентов, субподрядчиков, актуализация базы данных, информирование, проведение опросов и др. Воспользоваться услугами контакт-центра могут как небольшие бригады, специализирующихся на квартирных ремонтах и возведении частных домов, так и крупные застройщики, осуществляющие строительство спортивных объектов, жилых комплексов, торгово-развлекательных центров.
Преимущества организации контакт-центра для строительной компании
К основным плюсам организации контакт-центра относятся:
- Возможность проведения в сжатые сроки обзвона по большой клиентской базе – как в отдельном районе, так и регионе, по России в целом.
- Различные каналы взаимодействия с клиентами – телефонное общение, e-mail, работа с чатами в социальных сетях, на сайтах.
- Минимальная стоимость контакта, рассчитываемая в соответствии с фиксированными тарифами и специальными предложениями контакт-центра для конкретного заказчика.
Актуализация существующей клиентской базы
База данных по клиентам строительной компании со временем становится неактуальной – меняются контакты, заказчики услуг могут переехать в другой регион или уйти к конкурентам. В итоге при необходимости проведения обзвона будет затрачено лишнее время и деньги на каждый контакт.
Услуга актуализации существующей клиентской базы позволит строительной компании или организации всегда иметь только актуальные данные по заказчикам, клиентам, партнерам. Для этого по имеющимся контактным данным проводятся обзвоны или e-mail рассылки, после чего операторы контакт-центра выясняют актуальность представленной в БД информации. Далее обновленная база передается компании.
Исходящий обзвон клиентов с целью информирования и продвижения услуг в сфере строительства
При исходящем обзвоне можно решать следующие задачи:
- Информирование – предоставление информации о ходе проведения строительных работ, действующих акциях и специальных предложениях и пр.
- Продвижение услуг в сфере строительства – рекламирование, презентация строительной компании по телефону, поддержка кампаний и др.
- Поиск и привлечение новых клиентов – обзвон целевой аудитории, поиск и прямые продажи строительных услуг по телефону или через иной канал связи контакт-центра.
Проведение соцопросов и анкетирования
Социологические опросы и анкетирование являются неотъемлемыми элементами для получения требуемой информации по заинтересованности в объектах строительства и строительных услугах, а также для продвижения предложений компании. Сначала операторы контакт-центра подготавливают базу для обзвона с учетом целей опросов, после чего осуществляется обзвон и последующая обработка данных.
Помимо перечисленного выше контакт-центр будет полезен застройщикам, строительным бригадам и с другим – например, с организацией «горячей линии» или с e-mail, SMS рассылками, автоинформатором. Для каждого строительного бизнеса можно подобрать как готовые решения, так и отдельные услуги.
Эти статьи могут быть интересны:
1. Создание горячей линии для Вашего бизнеса
2. IVR-система: Что это такое и какие преимущества онда даёт?
3. Внедрение омниканальности в бизнес
4. Главные показатели качества работы контактного центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".