Подходит для:
1. личной страницы,
2. группы, в которой являетесь администратором
3. и если нужно предложить новость.
Найдите поле " Что у Вас нового?" или "Предложите новость" (если нет, то значит предлагать новости в этой группе нельзя). Далее листайте слайды и сразу готовьте свой пост.
Советы:
- необходимо выделить заголовок (например, написать его заглавными буквами, отделить от основного текста линией или отметить смайлом, а также оставить между заголовком и основным текстом пустую строку)
- используйте смайлы, но не часто (их цель привлечь внимание к тексту, отмечайте смайлами только важные детали, а не всё)
- применяя перечисления используйте списки (как в данном примере с помощью знаков клавиатуры или одинаковые смайлы)
- между абзацами всегда оставляйте пустую строку
- пишите абзацы размером не более 2-3 строк)
- не используйте в тексте поста ссылки на сторонние ресурсы (видео должно быть загружено во ВКонтакте, а не показано с помощью ссылки на YouTube, такие же правила ко всем другим сервисам)
Написание поста – это один из самых трудоемких процессов в работе продвижения, так как сделать пост интересным непросто.
О том, как придумать идею поста, сделать его цепляющим и о чем в принципе писать в группе читайте статье "Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера".
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».