Найти тему
АвтоСлучай!

Audi A6 2019-2020. Изменения и цена

Оглавление

Основную порцию доработок культовый седан от Audi - A6 претерпел еще в 2019 году, но и версия 2020 года так же не осталась без изменений.

Дизайн. Интерьер и экстерьер

Ауди А6 2020 отчётливо выделяется размеренными линиями, присущими бизнес-классу, но прослеживаются и спортивные черты, их можно заметить во многих деталях нового кузова во всех ракурсах. В то же время пережили рестайлинг детали и конструктивные элементы предшествующих модификаций, по которым можно судить о преемственности поколений.

Из всех новых представителей бизнес-класса от немецкой тройки у A6 - самые спокойные и размеренные линии кузова, при этом автомобиль сохранил спортивную внешность
Из всех новых представителей бизнес-класса от немецкой тройки у A6 - самые спокойные и размеренные линии кузова, при этом автомобиль сохранил спортивную внешность

Во внешнем виде автомобиля органично сочетаются особенности бизнес-седанов и спорткаров. В целом его формы отвечают требованиям лаконичности. Это и зауженные плафоны мощной передней оптики, и задние многоточечные фонари, и плафоны противотуманной подсветки, и патрубки выхлопа.

С перечисленными деталями соседствует широкая, занимающая всю высоту переда фальшрадиаторная решётка, огромные диффузоры воздухозаборников и мощная панель массивного капота.

Боковая проекция подчёркивает классические черты люксового автомобиля. Они прослеживаются в пологой задней линии кузова, широких красиво оформленных рельефных дверях, элегантных зеркалах, длинном капоте переда, больших 17-дюймовых дисках колёс.

Интерьер

-3

Салон, как уже отмечено выше, претерпел большинство обновлений в 2019 году, но в версии 2020 года нас встретит более функциональная медиа система. Так же обновится и система безопасности zFAS, скорость и плавность срабатывания которой улучшатся.

Изменения конструкции кузова позволили производителю добавить объём в самом тесном месте салона — на заднем сиденье, где пассажиры высокого роста испытывали недостаток комфорта.

Технические характеристики

-4

Стандартно немецкий седан комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 245 л.с. полезной мощности и 370 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый мотор с фирменным полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Седан в этом исполнении выдает первые 100 км/ч за 6 секунд, потребляя в среднем до 6,8 литра горючего.

В более дорогих версиях появляется турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 286 л.с. при крутящем моменте, достигающем 620 Н*м. Вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом дизельный мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 5,5 секунды и потребляет около 5,8 литра топлива.

В максимальных комплектациях Audi A6 оснащается 3-литровым турбоагрегатом, который выдает 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Ему положена та же роботизированная КПП. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды и расход топлива на уровне 6,8 литра.

Комплектации и цены

-5