Организация Fnatic объявила о выпуске коллекции брендовой одежды, которую киберспортивный мультигейминг выпускает совместно с ведущим итальянским домом моды Gucci. Превью будущей линейки вы можете найти на официальной странице команды в Twitter.
25 июня была представлена первая лимитированная модель часов, стоимость которых составляет $1620. Аксессуар выполнен в черном и серебристом цветах с вкроплением оранжевых элементов на циферблате. Судя по описанию, они водонепроницаемые и выдерживают давление в 20 атмосфер.
Это не первое “столкновение” Gucci c Fnatic. Январе итальянская сторона пригласила игроков вышеуказанной организации на Fall Winter 2020 Men’s Fashion Show. На мероприятии проходил показ новой коллекции креативного директора Алессандро Мишеля.
В конце 2019 другой итальянский бренд Louis Vuitton продемонстрировал свою новую коллекцию LVxLoL, которую они создавали совместно с Riot Games. Вещи из линейки стоили в диапазоне от $170 до $5 600. Всего в коллекцию вошло 47 позиций, включающие не только одежду, но и разнообразные аксессуары и сумки.
Более того, на киберспорт начали обращать внимания не только бренды модной одежды, но и марки премиальных автомобилей. 16 апреля 2020 года немецкий производитель BMW подписал партнерское соглашение сразу с пятью организациями. Ранее в индустрию уже заходили Toyota Audi, Mercedes, Subaru,KIA и Hyundai.
Самым известным фактом сотрудничества автоконцернов с турнирными организаторами являются события серии ESL по Dota 2, на которых лучший игрок получал сертификат на приобретение автомобилей производства Mercedes. Так получилось, что три наших отечественных игрока из организации Virtus Pro получи по автомобилю.
В общем, мировые бренды начинают всё активнее заходить на киберспортивный рынок, что вполне объяснимо. Аудитория у компьютерных соревнований довольно молодая и в будущем вполне себе может стать платежеспособной, а поэтому терять ее никак нельзя.