Выбирая среднестатистический автомобиль, немногие хотят получить спортивный болид. Обычно народ желает всё и сразу. Так, чтобы клиренс был побольше, вместительный салон, привод 4Х4, надёжность и ликвидность на вторичном рынке. И всеми этими качествами обладает Toyota RAV4 Prime XSE – редкий заокеанский «гость».
Мало того, что машина внешне почти не отличается от стандартного РАВ4, так она ещё относительно доступна. Если в России стандартный образец стоит примерно 2.2 млн., то «заряженный» герой теста – от 42 тыс. долларов. Учитывая характеристики спорткроссовера, это вполне достойная переплата.
Под капотом у «Прайма» 2.5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 177 л.с. Скучно? Пожалуй, да. Но вместе с ним работает ещё 3 электромотора: суммарная их мощность достигает 302 сил. Неплохо для машины домохозяек?
Сделайте паузу, не напрягайтесь! Посмотрите ралли. Налейте чайку с печеньками)
Конечно, с такими силовыми установками разгон с места до первой «сотни» занимает всего 5.4 с. Аналогичные показатели у гораздо более крутых конкурентов, которые будут зачастую ещё и менее надёжными.
Подвеска по кругу сделана независимой. Стандартное решение, но в данной версии используются другие стабилизаторы поперечной устойчивости – более толстые. Они необходимы, чтобы сделать машину более управляемой на высоких скоростях, ведь мощность тоже другая.
Интересен тот факт, что роль коробки досталась бесступенчатому вариатору. Вместе с ним машине достались опциональные 19-дюймовые колёса, «кожаные сиденья», продвинутая мультимедийная система, двухцветная окраска кузова и прочие прелести комплектации XSE.
Для жителей США, кстати, есть ещё исполнения TDR и Adventure. Они также применимы к РАВ4. Бестселлер в России, он отлично продаётся за океаном. На то есть масса причин.
Думаю, если такой авто предлагался бы по цене около 2.7 млн. на русских просторах, то народ бы его брал, хоть и продажи были бы единичными. Видимо, пока дилеры не видят потенциала на местном рынке.
Вообще, что всегда приятно удивляет в заводском тюнинге – доработка железа почти не портит неприметный вид авто. Увидев такой кроссовер, далеко не все смекнут, что перед ними «быстрейшая» его версия. Даже багажник и салон – совершенно стандартные. Если, конечно, не считать особую прострочку кресел, отделку новыми материалами и другие приятные мелочи.
До этого я сравнивал кроссоверы Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, проводил тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам, читайте и смотрите .
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!