Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый большой в мире внедорожник Ford Excursion всего за 700 тысяч рублей – почему так дешево?

Габариты Ford Excursion позволяют обоснованно отнести его к грузовикам. Тем не менее, это именно внедорожник – самый большой в мире, рамный, с подключаемым полным приводом, приличным клиренсом, топливным баком в 170 л и мощным мотором.

Ford Excursion, фото: njcar.ru
Ford Excursion, фото: njcar.ru
На отечественном вторичном рынке он встречается довольно редко, но предложения есть, покупка реальна, а значит, следует иметь хотя бы минимальную информацию об этом монстре.

"Железо"

Оно, конечно, ржавеет, но не больше и не меньше, чем большинство автомобилей данного класса. В зоне повышенного риска традиционно находятся пороги, колесные арки, рама, нижние кромки дверей. Машина «возрастная» - самым молодым экземплярам в этом году исполняется полтора десятка лет.

Ford Excursion, фото: njcar.ru
Ford Excursion, фото: njcar.ru

Поэтому коррозия, конечно, будет. Главное, чтобы она не проела металл насквозь и не распространилась на полкузова. Все остальное поддается исправлению.

Интерьер

Его главное достоинство – простор. 7-8 пассажиров здесь свободно разместятся. Кожаная обивка сидений и оплетка руля придают салону респектабельный облик.

Ford Excursion, фото: njcar.ru
Ford Excursion, фото: njcar.ru

Багажник – очень вместительный, а если сложить последний ряд сидений, в нем легко перевозятся небольшие лодки, квадроциклы, другая габаритная техника и оборудование. Тем более, что грузоподъемность позволяет.

"Ходовая" с огромным ресурсом

Сочетание мощных рессор и сверхпрочных мостов делает подвеску Ford Excursion практически вечной, даже если авто регулярно ездит по жесткому бездорожью. А если прежний владелец еще и заменил одинарные амортизаторы на сдвоенные, узлу просто не будет износа.

Ford Excursion, фото: njcar.ru
Ford Excursion, фото: njcar.ru

Единственный нюанс – не стоит забывать о регулярном обслуживании узлов и элементов «ходовой». Что касается нагрузки – если помнить, что Экскуршн – это все же не грузовик, перегрузить его практически невозможно.

Проверенная АКПП

Разработчики этой модели, не мудрствуя лукаво, установили в ней старый, добрый и превосходно зарекомендовавший себя фордовский «автомат» – 4-диапазонный.

Ford Excursion, фото: njcar.ru
Ford Excursion, фото: njcar.ru

Все, в чем нуждается такая АКПП – регулярная замена масла, дополнительное охлаждение и периодическое сервисное обслуживание. При таких условиях ее ресурс может достигать солидных 400 тыс. км.

Мощные моторы

Ford Excursion оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами. Первые – объемом 5,4 л и 6,8 л, вторые – на 6 и 7,3 литра. Все они имеют простую конструкцию, которая гарантирует надежность и безотказность. Хотя по отзывам автовладельцев бензиновые моторы все же служат дольше и доставляют меньше неприятных неожиданностей, чем дизельные.

Ford Excursion, фото: njcar.ru
Ford Excursion, фото: njcar.ru

При этом все они обладают отличным топливным аппетитом, что неудивительно: для перемещения такого мастодонта как Ford Excursion требуется немало энергии.

Стоит ли покупать?

Машина неоднозначная. Её огромные габариты – это не только сложности с городской парковкой и повышенное потребление топлива, но еще и бьющий по бюджету транспортный налог. Важно понимать, что также существуют сложности с покупкой запчастей, да и цены на них нельзя назвать лояльными.
Цены на Ford Excursion на auto.ru в 2020 году
Цены на Ford Excursion на auto.ru в 2020 году
Именно поэтому цена на подержанные экземпляры довольно скромная для авто такого класса – от 700 тысяч рублей. Но если вам все же хочется обладать именно Ford Excursion – почему бы и нет?
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.