Найти тему
Дальнобойщик в Европе

Как создают пробки в Западной Европе.

Оглавление

Всем привет!

Вчера в очередной раз попал в большую немецкую пробку, 34 км пришлось ехать больше трех часов. Вообще, пробки на автомагистралях для Германии не редкость и многие из них - искусственные.

Взять, например, вчерашний день. На крупной магистрали произошла авария. Уж не знаю что там произошло, но вместо того, чтобы максимально быстро освободить проезд и восстановить движение, дорогу перекрыли полностью и запустили движение в объезд по узким местным дорожкам.

Для понимания: местные дороги в Германии совсем не такие, как в России. Да, они лучше по качеству, но значительно уже. Типичная российская дорога - это 3,5 метра полоса и 2 метра обочины. Думаю, ни для кого не секрет, что у нас некоторые особо торопящиеся индивидуумы обочины очень активно используют в качестве дополнительной полосы. В Германии же среднестатистическая местная дорога состоит из двух полос шириной по 2.5 - 3 метра без всяких обочин. А теперь представьте, что на эту дорогу сгоняют весь поток с довольно загруженной шестиполосной магистрали. Вот так практически на ровном месте создается транспортный коллапс...

А еще часто ремонтируют дороги, закрыв их полностью. Особенно жестко это происходит в Голландии. Для ремонта участка автомагистрали могут полностью перекрыть участок километров, например, в тридцать, объезды при этом, естественно, организованы по тем же узким колхозным дорожкам. Справедливости ради стоит отметить, что обычно такой ремонт стараются провести на выходных, но даже это не может спасти от крупных пробок в тесных деревнях.

Ни разу не встречал такого на магистралях Бельгии, но несколько раз там попадались крупные ремонты на местных дорогах, когда дорогу перекрывают в одном или двух направлениях и объезд при этом может быть значительно длинней ремонтируемого участка. Один раз из-за ремонта на участке в 700 м объезжать мне пришлось более сорока километров.

Интересно? Поставь лайк 👍🏻 и обязательно подпишись!