Сегодня в обзоре Opel Mokka — первое поколение компактного SUV, вышедшее под знаменами французского концерна PSA после покупки бренда у GM. Ожидаемо паркетник полностью переработали: поставили на новую тележку, разработали с нуля новый кузов, придали ему превосходный дизайн и провели массовую электрификацию. И что примечательно, на свет автомобиль изначально выйдет в электрической версии с шильдиками Mokka-e, а уже потом будет пополнятся бензиновыми и дизельными вариациями. Техническое оснащение Французы перенесли кроссовер на модульную платформу CMP, что не мудрено, учитывая патентные дрязги вокруг MQB. Хотя этот шаг также объясняется электрификацией автомобиля, ведь изначально CMP разрабатывалась для создания гибридов. Кроме того, платформа получила более жесткий каркас, который сможет нести вес батарей без потерь в прочности. А вот чего SUV лишился, так это полного привода. На CMP полноприводные автомобили не строятся априори. Теперь тяга, как и электромотор только на передней оси.