Деньги — ничто, если у вас крутая креативная стратегия. История знает примеры, когда по этому принципу выстреливали даже малоизвестные недорогие бренды.
Например, у Сары Блейкли, основательницы крупного американского бренда нижнего белья Spanx, в начале пути не было денег на рекламу на ТВ или в журналах. Но Сара выбрала верную стратегию — запустила «сарафанное радио» и за первый год существования Spanx заработала $8 000 000.
Позднее она поделилась своим креативным секретом: «Самая эффективная стратегия — когда девушка узнаёт о бренде от другой девушки. Это производит сильный эффект».
Мораль истории такая: не ждите, когда все уже наконец узнают о вашем бренде и оценят его достоинства; действуйте креативно, как Сара. А что делать — мы расскажем на бесплатном интенсиве Skillbox «Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым».
Чему я научусь?
Вы узнаете главные хитрости работы с брендом и научитесь с нуля разрабатывать креативные стратегии, которые 100% привлекут нужную аудиторию.
После интенсива вы сможете:
✔ Анализировать задачи, чтобы не делать креатив ради креатива.
✔ Определять слабые и сильные стороны продукта.
✔ Понимать аудиторию, находить её скрытую мотивацию.
✔ Определять философию продукта.
✔ Повышать привлекательность бренда.
✔ Анализировать результаты стратегии.
✔ Формировать главное предложение бренда.
Прокачивайте навыки креативного продвижения бренда — увеличивайте продажи для своей компании и свой доход😏.
Кто будет меня учить?
Интенсив проведёт Григорий Новиков, стратегический лидер АНО «Национальные приоритеты».
Григорий разрабатывал креативные стратегии для S7, PepsiCo, Ростелекома, «Балтики», L’Oreal и X5 Retail Group. Теперь он поделится опытом с вами и расскажет о лайфхаках, которые помогут вывести бренд на новый уровень.
Я никогда не занимался креативными стратегиями. Мне можно участвовать?
Конечно! Программа интенсива разработана специально для маркетологов и владельцев бизнеса, которые ещё не пробовали разрабатывать креативные стратегии — или пробовали, но безуспешно.
👦Маркетологи научатся исследовать аудиторию, анализировать продукт, выделять УТП и поймут, как использовать креатив для привлечения клиентов. А заодно попрактикуются — разработают креативную стратегию для своего бренда.
💁Владельцы бизнеса узнают, как самостоятельно повысить узнаваемость бренда и минимизировать убытки в кризис за счёт грамотного позиционирования. Или лучше контролировать подрядчиков: чётко ставить задачи, оценивать результаты работы и не сливать деньги на креативные решения, которые не работают.
Программа интенсива
📌Интенсив будет проходить три дня — с 16 по 18 июля. Онлайн-эфиры начинаются в 16:00 и длятся примерно 1,5 часа.
В первый день вы узнаете, что такое грамотная креативная стратегия и из чего она состоит. Научитесь оценивать её, исходя из задач, и разберёте удачные примеры таких стратегий.
Во второй день научитесь выявлять сильные стороны продукта и бренда и анализировать аудиторию. Составите креативные предложения для брендов и поймёте, как генерировать идеи.
В третий день преподаватель разберёт работы студентов, и авторы лучших получат призы. Подробности читайте ниже!
Так-так, и что ещё я получу?
💼Проект в портфолио. Вы разработаете креативную стратегию и сформируете предложения для бренда. Отточите навыки на реальной задаче — и вот ещё один кейс в вашем портфолио. Потенциальные работодатели оценят😉.
🎁Сертификат на 30 000 рублей. Три лучших, по мнению ведущего, участника получат сертификаты на 30 000 рублей на любой курс Skillbox.
Сертификат поможет быстро прокачать навыки, которых вам не хватает: можно научиться писать вовлекающие тексты, анализировать сайты, настраивать таргетинг или контекстную рекламу
📙Книга про самообразование от издательства «МИФ»
📃Универсальный чек-лист для проверки креативной стратегии, который составили методисты Skillbox — эксперты в маркетинге.Он поможет вам убедиться в эффективности вашей стратегии ещё до запуска бренда на рынок. Его получат все участники интенсива.
⌚Ещё раз время и место
Когда: 16–18 июля в 20:00
Где: на платформе Skillbox
Листайте вниз, чтобы зарегистрироваться на интенсив «Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым»!