Найти тему
Skillbox

Как на сарафанном радио заработать $8 000 000

Оглавление

Деньги — ничто, если у вас крутая креативная стратегия. История знает примеры, когда по этому принципу выстреливали даже малоизвестные недорогие бренды.

Например, у Сары Блейкли, основательницы крупного американского бренда нижнего белья Spanx, в начале пути не было денег на рекламу на ТВ или в журналах. Но Сара выбрала верную стратегию — запустила «сарафанное радио» и за первый год существования Spanx заработала $8 000 000.

Бренд Spanx создаёт бесшовное нижнее бельё и легинсы, которые идеально сидят на любой фигуре. Сара просто сумела правильно рассказать о своём товаре.
Бренд Spanx создаёт бесшовное нижнее бельё и легинсы, которые идеально сидят на любой фигуре. Сара просто сумела правильно рассказать о своём товаре.

Сара Блейкли — гений «сарафанного радио» и успешная бизнесвумен
Сара Блейкли — гений «сарафанного радио» и успешная бизнесвумен

Позднее она поделилась своим креативным секретом: «Самая эффективная стратегия — когда девушка узнаёт о бренде от другой девушки. Это производит сильный эффект».

Мораль истории такая: не ждите, когда все уже наконец узнают о вашем бренде и оценят его достоинства; действуйте креативно, как Сара. А что делать — мы расскажем на бесплатном интенсиве Skillbox «Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым».

Чему я научусь?
Вы узнаете главные хитрости работы с брендом и научитесь с нуля разрабатывать креативные стратегии, которые 100% привлекут нужную аудиторию.

После интенсива вы сможете:

✔ Анализировать задачи, чтобы не делать креатив ради креатива.

✔ Определять слабые и сильные стороны продукта.

✔ Понимать аудиторию, находить её скрытую мотивацию.

✔ Определять философию продукта.

✔ Повышать привлекательность бренда.

✔ Анализировать результаты стратегии.

✔ Формировать главное предложение бренда.

Прокачивайте навыки креативного продвижения бренда — увеличивайте продажи для своей компании и свой доход😏.

Кто будет меня учить?

-3

Интенсив проведёт Григорий Новиков, стратегический лидер АНО «Национальные приоритеты».

Григорий разрабатывал креативные стратегии для S7, PepsiCo, Ростелекома, «Балтики», L’Oreal и X5 Retail Group. Теперь он поделится опытом с вами и расскажет о лайфхаках, которые помогут вывести бренд на новый уровень.

Я никогда не занимался креативными стратегиями. Мне можно участвовать?

Конечно! Программа интенсива разработана специально для маркетологов и владельцев бизнеса, которые ещё не пробовали разрабатывать креативные стратегии — или пробовали, но безуспешно.

👦Маркетологи научатся исследовать аудиторию, анализировать продукт, выделять УТП и поймут, как использовать креатив для привлечения клиентов. А заодно попрактикуются — разработают креативную стратегию для своего бренда.

💁Владельцы бизнеса узнают, как самостоятельно повысить узнаваемость бренда и минимизировать убытки в кризис за счёт грамотного позиционирования. Или лучше контролировать подрядчиков: чётко ставить задачи, оценивать результаты работы и не сливать деньги на креативные решения, которые не работают.

-4

Программа интенсива

📌Интенсив будет проходить три дня — с 16 по 18 июля. Онлайн-эфиры начинаются в 16:00 и длятся примерно 1,5 часа.

В первый день вы узнаете, что такое грамотная креативная стратегия и из чего она состоит. Научитесь оценивать её, исходя из задач, и разберёте удачные примеры таких стратегий.

Во второй день научитесь выявлять сильные стороны продукта и бренда и анализировать аудиторию. Составите креативные предложения для брендов и поймёте, как генерировать идеи.

В третий день преподаватель разберёт работы студентов, и авторы лучших получат призы. Подробности читайте ниже!

Так-так, и что ещё я получу?

💼Проект в портфолио. Вы разработаете креативную стратегию и сформируете предложения для бренда. Отточите навыки на реальной задаче — и вот ещё один кейс в вашем портфолио. Потенциальные работодатели оценят😉.

🎁Сертификат на 30 000 рублей. Три лучших, по мнению ведущего, участника получат сертификаты на 30 000 рублей на любой курс Skillbox.

-5

Сертификат поможет быстро прокачать навыки, которых вам не хватает: можно научиться писать вовлекающие тексты, анализировать сайты, настраивать таргетинг или контекстную рекламу

📙Книга про самообразование от издательства «МИФ»

Всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба от издательства «МИФ»
Всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу «Век живи — век учись» Кея Петерсона и Дэвида Колба от издательства «МИФ»

📃Универсальный чек-лист для проверки креативной стратегии, который составили методисты Skillbox — эксперты в маркетинге.Он поможет вам убедиться в эффективности вашей стратегии ещё до запуска бренда на рынок. Его получат все участники интенсива.

⌚Ещё раз время и место

Когда: 16–18 июля в 20:00

Где: на платформе Skillbox

Листайте вниз, чтобы зарегистрироваться на интенсив «Креативная стратегия с нуля: 50 способов сделать бренд узнаваемым»!