Найти в Дзене

Работаю таргетологом уже 5 лет. Рассказываю, как стать специалистом, которому готовы нести деньги

Всем привет, дорогие читатели. Меня зовут Дмитрий, на своём канале я пишу о маркетинге и таргетированной рекламе. И сегодня я хотел бы поговорить о качествах таргетолога, благодаря которым от заказчиков не будет отбоя.

Не забудьте подписаться на канал!
Не забудьте подписаться на канал!

Если Вы еще не знаете, я автор курса "Дикий Таргет". Кстати, сейчас веду уже второй поток учеников онлайн. До этого обучал специалистов персонально.

После обучения, мои выпускники поинтересовались, как же мне удается регулярно получать и вести столько клиентов?!

Я решил ничего не придумывать и спросил своих заказчиков. Фокус-группа - блогеры, эксперты, владельцы бизнесов.

Проанализировав все ответы, я вывел 3 основных качества:

1. Полная заинтересованность в проекте.
Почти все таргетологи берут проекты не глядя, хотят денег, настроить таргет кое-как и попрощаться. Хороший таргетолог будет искать заказы с целью масштабировать бизнес, развиваться самому, и благодаря совместной работе добиваться хороших результатов.

2. Говори с заказчиком на одном языке.
После прохождения курсов многие начинают выпендриваться терминологией, что заказчикам ну совсем ничего непонятно. Вам необходимо уметь объяснять сложные вещи простыми словами, чтобы заказчик понял всю важность вашей работы и понимал смысл процессов.

3. Комплексный подход.
Таргетологи - это эксперты по трафику! Задача эксперта не только привлечь качественный трафик, но и отслеживать эффективность работы в целом. Для качественной работы очень важны все компоненты рекламы(упаковка аккаунта, лендинг, качество креативов, обработка заявок).

Если вы хотите стать настоящим специалистом, не забудьте подписаться на мой инстаграм dk_dima
Если вы хотите стать настоящим специалистом, не забудьте подписаться на мой инстаграм dk_dima

Если какой-то из компонентов дает сбой, то винить будут таргетолога. А всего-то нужно все внимательно просмотреть и предложить свои корректировки заказчику.

Пожалуй, это основные и самые главные качества, которыми должен обладать каждый специалист. Если вы настроены решительно и хотите действительно быть лучшим, зарабатывать значительно больше, чем среднестатистический житель России, тогда будьте готовы выработать эти 3 качества в себе.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропустить всю самую актуальную информацию об успешном таргетинге и не только ;)