Именно к такому выводу я пришел, когда изучил статистику показов моих статей. У меня на канале более 10 небольших статей про Яндекс Дзен и про то как я с этой площадкой разбираюсь.
Так вот из всех статей - наибольшее количество показов имеет статья с названием «Почему на Яндекс Дзен так много плохих статей». И по сути, критическая пока она одна. Просто я стараюсь не критиковать ничего пока не разберусь в сути происходящего.
Я понимаю, что алгоритм показывает чаще те статьи, которые лучше заходят читателям, а негатив гораздо лучше заходит, чем позитив. Но по факту с таким подходом негативная статья про сам Яндекс Дзен на своей же площадке будет показана гораздо чаще, чем положительная аналитическая статья про Яндекс Дзен. А значит негатив по поводу своей же площадки не замалчивается, а наоборот стимулируется.
Меня это честно говоря удивило. Но на ус я намотал.
И мое почтение команде Якдекс Дзен, которая стимулирует критику (и похоже откровенный троллинг, но это не точно) себя же. Да еще и зарабатывает на этом путем показа на этих материалах рекламы в негативных статьях.