Найти тему

Яндекс.Метрика для Дзеноводов: есть ли смысл?

У меня сегодня знаменательный день. Уже почти 8 месяцев (без 5 дней) я веду блог на Дзене.

Надежды на монетизацию у меня нет, так как я пишу на достаточно узкие темы, которые интересны небольшому кругу людей. Зато, заведя этот блог, я случайно попала в последнюю волну тех дзеноводов, чьи статьи не закрыты от индексации поисковиками.

Но я никогда не узнала бы, что на мои статьи приходят люди не только из Дзена, но и из поиска Яндекс, если бы не подключила к блогу счетчик Яндекс.Метрики.

Сначала Яндекс отправил в топ первую мою статью по Мой арбитр. Все дело в том, что люди ищут эту информацию, но она вся старая, от 2017 года, когда подача в арбитражный суд через интернет только зарождалась.

Постепенно мои статьи про Мой арбитр проникли в индексы не только Яндекса, но и Бинг, Рамблер и ДакДакГоу.

И вот сегодня, спустя почти восемь месяцев, на мой скромный блог обратил внимание сам могучий и великий Гугл!

Скриншот Яндекс-Метрики
Скриншот Яндекс-Метрики

Кстати говоря, запрос, по которому пришел человек с Гугла, Яндекс.Метрике неизвестен. Я думала, скрывать поисковый запрос от счетчика ЯНдекса - это привилегия только DuckDuckGo. Ан нет, и Гугл так делает:

Скриншот Яндекс-Метрики
Скриншот Яндекс-Метрики

Так что Яндекс.Метрика - очень полезный инструмент для дзеноводов. Позволяет анализировать поведение своей аудитории, какие темы заходят, а какие нет. Особенно полезна она тем, кто непопулярен в Дзене, но любим поисковиками)

Да и в плане SEO размещение статей на Яндекс.Дзене сразу позволяет выйти в топ. А если разместить свою статью на своем сайте, она безвозвратно утонет в этом море информации под названием Интернет.

Другие цифровые Дзен-заклинания, а также свитки по дистанционному арбитражу, люмос общей юрисдикции вы найдете в телеграм-канале.

Также обсудить мучения с системой Мой арбитр можно тут.